Аналитика и статистика в наружной рекламе. Санкт-Петербург © «ЭСПАР Санкт-Петербург », Санкт-Петербург, 20 10 РФ, 197342, г. Санкт-Петербург, Торжковская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге.
Advertisements

Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
Мария Матвеева Генеральный директор РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОЙ РЕНОВАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕНТРЕ МЕГАПОЛИСА.
Состояние рынка наружной рекламы в первом полугодии 2009 г.
Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Контекстная реклама.
Обзор регионального рынка OOH Ростов-на-Дону 2011.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Москва 2008 Размещение рекламы в ВУЗах РФ. Преимущества проекта непосредственного контакта с аудиторией Гарантия непосредственного контакта с аудиторией,
Топ-10 стран в Европе по версии ee24.ru. О ПРОЕКТЕ это: Прямой и удобный доступ к недвижимости в Европе от ведущих агентств и застройщиков. Возможность.
А ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ.
Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Елена Болховских, главный байер компании «Аутдор-Сити»
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
Рекламная активность компаний в кризисный период vs 2009, товарная категория «Финансовые услуги, банки» Виктор Шкипин Директор по маркетингу, Альфа-Банк.
Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития. Cанкт-Петербург 2005.
Россия. Динамика цен. Картина кризиса в деталях Щеблецов Виктор Владимирович МИР КВАРТИР. Директор по развитию Зам. Пред. Комитета РГР по ИТ август / 2009.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Российский выставочный рынок: тренды и прогнозы до 2013 года.
Транксрипт:

Аналитика и статистика в наружной рекламе. Санкт-Петербург © «ЭСПАР Санкт-Петербург », Санкт-Петербург, РФ, , г. Санкт-Петербург, Торжковская ул., 5 Тел.: +7 (812) Тел.: +7 (812)

Население – 4.7 млн. чел. Площадь рекламных поверхностей на 1000 жит. – 61.4 кв.м. Москва – 74.8 кв.м. Екатеринбург – кв.м. Новосибирск – 79.8 кв.м. Красноярск – кв.м. Массовых демонтажей рекламного инвентаря не производится

Количественная динамика рекламных поверхностей 2008 – 2010 годы

Основные форматы рекламоносителей

Щиты 3x6

Сити-формат

Ведущие операторы на рынке Санкт-Петербурга. Октябрь 2009 год

Коммерческая загрузка 2009 год

Топ-5 товарных категорий 2008 – 2009 годы количество рекламных поверхностей

Креативные решения

Спасибо за внимание