ДЕНЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕДИТОРА 31.05.2010, Одесса, Украина Региональный Комитет (Европа) Региональные европейские вопросы железнодорожных перевозок Доктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CLECAT Перспективы рынка железнодорожных грузовых перевозок ЕС Др. Иван Петров, Председатель Института железнодорожного транспорта CLECAT День международного.
Advertisements

ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Литовская национальная ассоциация экспедиторов LINEKA.
Концессия – один шаг в Европу Киев, 8 Октября, 2014.
Безопасное и упрощенное передвижение товаров через транспортный коридор Чёрного и Балтийского морей Киев, 18 Октября 2011г.
Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности Тема 4. Организация и условия международных перевозок на железнодорожном транспорте.
Рабочее совещание по упрощению процедур торговли Киев, Торгово-промышленная палата, 10 октября 2005 г Упрощение, партнерства и интегрирование потоков.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
PKP LHS, Mai 2010, Odessa Контейнерный поезд Одесса (UA) – Славкув (PL) – проект в кооперации ПКП ЛХС, АО ПЛАСКЕ, ТИС 1.
Частная, независимая, компания из Чехии Основана в 1993, член Oltis Groupe с 2008 Штат: 40 экспертов в области ж.д. транспорта и IT профессионалов JERID.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
AUDIT Вопросы регулирования аудита Международные тенденции Кирилл Алтухов 4 декабря 2008 года.
Новые обязательства перевозчиков Европы – компенсационные выплаты пассажирам Андрей Бусев Андрей Бусев, Начальник Правового управления ОАО «Федеральная.
ИНИЦИАТИВА В СФЕРЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ГРУППОЙ ВСЕМИРНОГО БАНКА И АССОЦИАЦИЕЙ «РОССИЯ» ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОПЕРАЦИОННОЙ.
Транксрипт:

ДЕНЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕДИТОРА , Одесса, Украина Региональный Комитет (Европа) Региональные европейские вопросы железнодорожных перевозок Доктор наук Иван Петров

Ж/Д АСПЕКТЫ Ж/д компании не слишком ориентированы на удовлетворение клиентов; мы видим и предвзятое отношение и доставки не вовремя. Разрешить эту ситуацию поможет КОНКУРЕНЦИЯ, которая все еще остается «слабым звеном» железнодорожных грузовых перевозок. Однако одной из возможностей сложившейся ситуации могут стать соглашения о сотрудничестве между ассоциациями. Однако одной из возможностей сложившейся ситуации могут стать соглашения о сотрудничестве между ассоциациями. - например соглашение о качестве между UIC и FIATA quality agreement; - например соглашение о качестве между UIC и FIATA quality agreement; - Соглашение о нейтральном отношении - Соглашение о нейтральном отношении Экспедиторские и ж/д компании должны инвестировать средства в подвижной состав, повышая, таким образом, качество предоставляемых услуг. Экспедиторские и ж/д компании должны инвестировать средства в подвижной состав, повышая, таким образом, качество предоставляемых услуг.

Ж/Д АСПЕКТЫ Единый рынок– уже давно утвердившаяся реальность в различных секторах экономики, остающаяся в зачаточном состоянии на рынке грузовых перевозок ; Единый рынок– уже давно утвердившаяся реальность в различных секторах экономики, остающаяся в зачаточном состоянии на рынке грузовых перевозок ; - Потребителям не предоставляют выбор услуг на всех ж/д рынках, часто такие услуги предоставляются только одним оператором. - Потребителям не предоставляют выбор услуг на всех ж/д рынках, часто такие услуги предоставляются только одним оператором. - Надежность услуг грузовых ж/ перевозок оставляет желать лучшего - Надежность услуг грузовых ж/ перевозок оставляет желать лучшего - Когда необходимо специальное оборудование, оказывается, что его либо просто нет, либо оно устарело. - Когда необходимо специальное оборудование, оказывается, что его либо просто нет, либо оно устарело.

Ж/Д АСПЕКТЫ Учитывая вышесказанное, от ж/д операторов ждут следующее: БОЛЬШАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ– Экспедиторы с радостью приняли проект сканирования, однако, к сожалению, только семь ж/д компаний смогли принять участие в нем. Ведь экспедиторы специализируются больше на перевозках вагонов и групп вагонов, чем полных составов. БОЛЬШАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ– Экспедиторы с радостью приняли проект сканирования, однако, к сожалению, только семь ж/д компаний смогли принять участие в нем. Ведь экспедиторы специализируются больше на перевозках вагонов и групп вагонов, чем полных составов.

Ж/Д АСПЕКТЫ Учреждение ж/д терминалов и портов именно экспедиторами даст больше шансов на перевозки по железной дороге. Учреждение ж/д терминалов и портов именно экспедиторами даст больше шансов на перевозки по железной дороге. - Вместо перевозок вагонов – комодальные решения (ж/д – авто) - Вместо перевозок вагонов – комодальные решения (ж/д – авто) - Вместо перевозок вагонов – перевозки маршрутными поездами между ж/д портами - Вместо перевозок вагонов – перевозки маршрутными поездами между ж/д портами - Вместо перевозок вагонов, комодальные решения, не обязательно только в рамках автоперевозок - Вместо перевозок вагонов, комодальные решения, не обязательно только в рамках автоперевозок

Ж/Д АСПЕКТЫ - Ж/д порт может сыграть ключевую роль в новой реорганизации грузовых ж/д перевозок в Европе. - Ж/д порт может сыграть ключевую роль в новой реорганизации грузовых ж/д перевозок в Европе. - Необходимо объединение в сети уже существующих и будущих ж/д портов. - Необходимо объединение в сети уже существующих и будущих ж/д портов. - Потребуется продвижение их создания органами ЕС, а также финансирование для дальнейшего продвижения и развития ж/д перевозок в ЕС - Потребуется продвижение их создания органами ЕС, а также финансирование для дальнейшего продвижения и развития ж/д перевозок в ЕС

Следующие шаги или возможности «Авторизованные заявители» на уровне ЕС сделают грузовые ж/д услуги более гибкими, повысят конкуренцию, качество и привлекательность ж/д услуг: авторизованные заявители, в соответствующих условиях, могут значительно поднять престиж ж/д перевозок. Коммерческая стратегия для подъездных путей и доступа к погрузочным местам вагонов – часть восстановительной программы для ж/д портов. «Коридорный» подход с участие ж/д компаний поможет устранить перебои на границе Если все органы будут признавать одни и те же результаты испытаний тормозов и инспекций, это поможет избежать одних и тех же проверок на границе. Один ж/д оператор и ж/д регулировщик должны взять на себя ответственность перед потребителем за весь международный путь по коридору

Следующие шаги или возможности Дальнейшее внедрение единой накладной ЦИМ/СМГС и документов FIATA в процессе ж/д перевозок в различных режимах. Продвижение использования электронных форматов вышеуказанных документов. FIATA может продвигать процесс установления стандартов качества своим членам, создав таким образом основание для гарантии качества (стандарты ISO также нужно учитывать) Цель => получение глобального / регионального продукта в должном качестве, который гарантируют локальные экспедиторы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!