Проектирование комплексов и систем безопасности для предприятий крупного бизнеса с использованием нанотехнологий Исполнитель: Егорова К.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Презентация по проекту (название проекта) Докладчик: Ф.И.О. Должность, место работы ШАБЛОН.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Владимирский государственный университет кафедра Информатики и защиты информации доцент Курысев К.Н. Боровицкий Д.В. КЗИ-204 Разработка комплексной системы.
Специальность « Организация защиты информации»
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Организация производства как система научных знаний.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Идея - НИР - НИОКР - опытный образец Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. Исполнители Этап трансфера технологии Под Ø понимается суммарное.
Раздел 6. История и тенденции развития в управлении проектом 6.1. Управление проектами за рубежом 6.2. Управление проектами в России. Управление проектами.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ИТ на транспорте: вызовы, задачи и пути решения Александр Радаев.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. Р АЗДЕЛЫ Б ИЗНЕС - ПЛАНА 1 Краткое описание проекта 2 Проблематика проекта 3 Рыночный сегмент 4 Конкурентная среда 5 Описание объекта.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Транксрипт:

Проектирование комплексов и систем безопасности для предприятий крупного бизнеса с использованием нанотехнологий Исполнитель: Егорова К.С.

Цели проекта Исследовать существующие инженерно-технические и организационные решения ЗИ Рассмотреть применение решений ЗИ в проектировании комплексов и систем безопасности на предприятиях крупного бизнеса Исследовать возможности применения нанотехнологий в ЗИ

Задачи проекта Исследовать существующие инженерно-технические и организационные решения ЗИ Рассмотреть применение решений ЗИ в комплексах и системах безопасности предприятий крупного бизнеса Сравнить традиционные решения с решениям нанотехнологии

Существующие проблемы ЗИ Возможность обнаружить датчики и обойти их Недостаточно высокие характеристики идентификации Недостаточная компактность и быстродействие устройств Высокая зависимость от человеческого фактора несмотря на организационную ЗИ

Предпосылки для НИОКР Стабилизация экономической обстановки: –Развитие предприятий –Появление потребностей и ресурсов для защиты информации Рост рынка информационной безопасности Развитие нанотехнологии

Суть НИОКР Исследование, сравнительный анализ и выработка оптимальных мер использования достижений нанотехнологии в системах безопасности предприятий крупного бизнеса

Этапы НИОКР Название этапаПеречень работ этапаРезультат этапа 1Анализ существующих решений ЗИ 1.Выделение предприятий, на которых будет проводится исследование 2.Анализ системы безопасности предприятия в контексте инфраструктуры 3.Экономический анализ системы безопасности Комплексный анализ «традиционных» решений в области ЗИ включающий такие аспекты как: 1.Сложность реализации 2.Стоимость 3.Эффективность работы 2.Моделирование традиционной системы безопасности 1.Выбор методики моделирования 2.Моделирование традиционной системы безопасности Модель системы безопасности для одного из предприятий, выбранных на первом этапе

Этапы НИОКР Название этапаПеречень работ этапаРезультат этапа 3Исследование решений нанотехнологии 1.Поиск реализованных решений в области нанотехнологии 2.Моделирование системы безопасности с применением найденных решений Смоделированная система безопасности для одного из предприятий, выбранных на первом этапе 4Сравнительный анализСравнительный анализ моделей безопасности 1.По техническим характеристикам 2.По экономическим характеристикам 3.По экологическим характеристикам Отчет по результатам анализа

Этапы НИОКР Название этапаПеречень работ этапаРезультат этапа 5Анализ возможности применения полученных результатов в предприятиях среднего и малого бизнеса 1.Выбор предприятий для анализа 2.Моделирование системы безопасности 3.Выбор решений из области нанотехнологии 4.Комплексный анализ модели Отчет о возможности переноса части системы безопасности предприятия крупного бизнеса на систему безопасности предприятия малого и среднего бизнеса 6Разработка предприятия по проектированию систем безопасности 1.Определение структуры предприятия 2.Определение сегмента рынка 3.Определение поставщиков и предприятий- смежников 4.Определение бюджета, рентабельности и сроков окупаемости предприятия Комплект документов, регламентирующий деятельность предприятия в области защиты информации с применением нанотехнологии

Коммерциализуемость Потребности в повышении эффективности систем ЗИ обуславливаются следующими факторами: –Осознание понятия «коммерческая тайна» не только на государственном, но и на коммерческом уровне –Повышение уровня компьютерной грамотности конечных пользователей –Появление ресурсов в связи со стабилизацией экономической обстановки

Коммерциализуемость Российский рынок систем безопасности характеризуются следующими особенностями: –малая информационная прозрачность; –большой потенциал развития, разница между реальным и потенциальным размером рынка; –высокий процент импортируемых составляющих и готового оборудования; Структура рынка технических систем безопасности включает игроков трех уровней –Производство систем безопасности –Дистрибуция/продажа систем безопасности –Инсталляция и техническое обслуживание

Коммерциализуемость Рынок систем безопасности вполне четко сегментируется по конечным клиентам. При построении структуры рынка можно выделить следующие крупные сегменты: –Государственные объекты власти и управления –Объекты инфраструктуры государственной важности –Транспорт –Промышленные объекты –Коммерческие организации –Жилая недвижимость УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ и ГИБКОСТЬ – возможна кастомизация решений

Коммерциализуемость Уровень конкуренции: –Средний (существуют предприятия, оказывающие услуги ЗИ, однако рынок является молодым) Конкурентные преимущества –Применение новых технологий –Нетрадиционный подход: сочетание традиционных и нетрадиционных методов –Создание системы «с нуля» и обновление существующей

Перспектива развития в случае успешной реализации Моделирование и тестирование модели комплекса в инкубаторе Адаптация комплекса для предприятий среднего и малого бизнеса Подготовка коммерческого предложения