. Освещая вопросы наркотиков и ВИЧ/СПИДа. Успехи и неудачи в работе со СМИ в странах Центральной Азии. Галина Фомаиди, координатор проекта. Представительство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка возможностей и барьеров для построения эффективного партнерства государства и бизнеса в Алтайском Крае с целью противодействия ВИЧ-инфекции пропаганды.
Advertisements

Формы работы с органами власти Маска, маска, я тебя знаю!
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
MEDIA FOR BUSINESS ACHIEVEMENT Информационная прозрачность Преамбула к круглому столу.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Общественная кампания « «« «Особому ребёнку – особое внимание»! Домашнее задание по организации общественной кампании Устьянской районной организация ВОИ.
Как выбрать профессию? 10 шагов определения сферы деятельности.
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Коммуникация в процессе сопровождения Значение обратной связи и понимание неявного знания Анни Карттунен Эксперт в области европейской образовательной.
1 Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Часовских Наталия.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Решение вопросов, связанных с удовлетворением нужд пользователей Лена Астром Статистический офис Швеции Офис по международному консалтингу Бишкек, май.
Методическое сопровождение школьных библиотекарей Тутаевского муниципального района Ю.Б. Головицина, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Учебная газета: проблемы и решения // Егор Королёв. 21 марта 2012.
1 | Название презентации | Имя клиента (опция) | XX.XX.XX ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта от г. Исполнитель:
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Профориентационный проект МБОУ «СОШ 18» 2010г. Клуб «Вместе»
Транксрипт:

. Освещая вопросы наркотиков и ВИЧ/СПИДа. Успехи и неудачи в работе со СМИ в странах Центральной Азии. Галина Фомаиди, координатор проекта. Представительство в Центральной Азии Управления ООН по наркотикам и преступности

Приглашая СМИ к cотрудничеству... Население по-прежнему доверяет СМИ Население по-прежнему доверяет СМИ Люди хотели бы получать информацию о СПИДе из СМИ Люди хотели бы получать информацию о СПИДе из СМИ

Приглашая СМИ к cотрудничеству... СМИ - коммерческая структура СМИ - коммерческая структура Не все СМИ нужны Не все СМИ нужны Кто ваша целевая аудитория Кто ваша целевая аудитория Сколько нужно СМИ для большего охвата Сколько нужно СМИ для большего охвата Какую территорию охватывает СМИ Какую территорию охватывает СМИ Если ваша аудитория - молодежь Если ваша аудитория - молодежь СМИ - это только один из многих каналов информации СМИ - это только один из многих каналов информации

Противоречия, о которых стоит подумать Профессионалы: обучить журналистов как писать, как использовать терминологию Профессионалы: обучить журналистов как писать, как использовать терминологию Население: мы хотим знать как защитить себя от СПИДа Население: мы хотим знать как защитить себя от СПИДа Журналисты: дайте информацию, которая будет интересна читателям Журналисты: дайте информацию, которая будет интересна читателям Жанровая скудость материалов: обоюдная вина Жанровая скудость материалов: обоюдная вина Журналистика не дает возможности углубляться в тему Журналистика не дает возможности углубляться в тему

Стигма и дискриминация Обучение через практику (встреча с ВИЧ-позитивными, их родителями, наркозависимыми ит.д.) Обучение через практику (встреча с ВИЧ-позитивными, их родителями, наркозависимыми ит.д.) Написали материал? Принесите на согласование Написали материал? Принесите на согласование Исследования UNDP среди представителей местных администраций Исследования UNDP среди представителей местных администраций

Наиболее распространенные ошибки СМИ Неверное определение целевой аудитории (для кого) Неверное определение целевой аудитории (для кого) Использование вырванных из контекста цитат Использование вырванных из контекста цитат Заведомо негативный настрой журналиста по отношению к проблеме и понимание ее на уровне личного эмоционального восприятия. Заведомо негативный настрой журналиста по отношению к проблеме и понимание ее на уровне личного эмоционального восприятия. Детальное описание процесса приготовления наркотиков Детальное описание процесса приготовления наркотиков Быстрое и легкое излечение от наркомании Быстрое и легкое излечение от наркомании

Как ЮНОДК работает со СМИ в Центральной Азии Обучащие семинары для СМИ Обучащие семинары для СМИ Встречи за круглым столом, форумы руководителей СМИ и т.д. Встречи за круглым столом, форумы руководителей СМИ и т.д. Конкурсы среди журналистов на лучшие работы в определенной тематической области Конкурсы среди журналистов на лучшие работы в определенной тематической области Краткосрочные медиакампании Краткосрочные медиакампании Обучающие поездки для журналистов Обучающие поездки для журналистов Неформальные встречи и выездные мероприятия Неформальные встречи и выездные мероприятия

К каким выводам мы пришли Даже самые интересные семинары дают незначительный эффект Даже самые интересные семинары дают незначительный эффект Миграция журналистов Миграция журналистов а) из профессии и в) в другие издания Невысокий интерес к теме наркотиков и ВИЧ/СПИДа (затрудненный доступ к информации, высокий уровень затрат на подготовку и невысокие гонорары) Невысокий интерес к теме наркотиков и ВИЧ/СПИДа (затрудненный доступ к информации, высокий уровень затрат на подготовку и невысокие гонорары) Низкий уровень профессиональной подготовки журналистов в целом Низкий уровень профессиональной подготовки журналистов в целом Незаинтересованность руководителей СМИ в публикациях на социальные темы Незаинтересованность руководителей СМИ в публикациях на социальные темы Случайный подбор журналистов для участия в семинарах Случайный подбор журналистов для участия в семинарах

И вместе с тем…чему нас научили семинары Разработали и усовершенствовали методику обучения. Чему следует учить и как Разработали и усовершенствовали методику обучения. Чему следует учить и как Поняли, что интересует журналистов Поняли, что интересует журналистов Отобрали наиболее активных и заинтересованных журналистов для дальнейшей работы Отобрали наиболее активных и заинтересованных журналистов для дальнейшей работы Обратили внимание на начинающих и сделали заметки на будущее Обратили внимание на начинающих и сделали заметки на будущее

К каким выводам мы пришли Незначительное количество журналистов, постоянно пишущих на социальные темы, делает конкурсы малоэффективными: Незначительное количество журналистов, постоянно пишущих на социальные темы, делает конкурсы малоэффективными: - принимают участие одни и те же люди - не готовят новых материалов, часто посылая на конкурсы те, что были сделаны ранее - конкурсы практически не выполняют возлагаемых организаторами надежд по стимулированию интереса журналистов к тем или иным темам

Вместе с тем…чему нас научили конкурсы Выявили низкий уровень знаний журналистов в области наркомании и ВИЧ/СПИДА Выявили низкий уровень знаний журналистов в области наркомании и ВИЧ/СПИДА Стереотип восприятия темы журналистами и скудость жанрового разнообразия Стереотип восприятия темы журналистами и скудость жанрового разнообразия Привели к пониманию того, что нужно искать другие формы работы с прессой Привели к пониманию того, что нужно искать другие формы работы с прессой

К каким выводам мы пришли Круглые столы, форумы для руководителей СМИ достаточно эффективны и позволяют: Круглые столы, форумы для руководителей СМИ достаточно эффективны и позволяют: - повысить информированность людей, принимающих решения в СМИ, о проблеме - лоббировать освещение социальных тем в прессе - обсуждать широкий круг вопросов, включая вопросы взаимовыгодного сотрудничества - лучше понять потребности и проблемы СМИ - укрепить связи с ведущими СМИ в странах Центральной Азии

К каким выводам мы пришли… Неформальные встречи и выездные мероприятия: Неформальные встречи и выездные мероприятия: - позволяют решать многие проблемы во взаимоотношениях со СМИ - укрепить рабочие связи с конкретными журналистами - повышать уровень их информированности о проблеме - расширить круг потенциальных героев - познакомить с проектами на практике

К каким выводам мы пришли… Медиа кампании Постоянно поддерживать информацию о проблемах наркотиков и ВИЧ/СПИДа в СМИ Постоянно поддерживать информацию о проблемах наркотиков и ВИЧ/СПИДа в СМИ Заинтересовать руководство СМИ Заинтересовать руководство СМИ Протестированные на фокус-группах ролики, достигают целевых групп, поскольку в кампании задействованы только популярные СМИ Протестированные на фокус-группах ролики, достигают целевых групп, поскольку в кампании задействованы только популярные СМИ Медиа кампании, даже краткосрочные, позволяют обучить на практике тех журналистов, которые в них задействованы. Медиа кампании, даже краткосрочные, позволяют обучить на практике тех журналистов, которые в них задействованы.

Заметки на память Организуя семинары, тщательно оценивать потребности журналистов, выбирать темы и приглашать экспертов, знакомых с ситуацией в конкретной стране и СМИ Организуя семинары, тщательно оценивать потребности журналистов, выбирать темы и приглашать экспертов, знакомых с ситуацией в конкретной стране и СМИ Максимально плотно работать с руководителями СМИ Максимально плотно работать с руководителями СМИ Поощрять тех журналистов и руководство СМИ грамотами, возможно, поездками, которые регулярно освещают социальные темы. Поощрять тех журналистов и руководство СМИ грамотами, возможно, поездками, которые регулярно освещают социальные темы. Регулярная, долгосрочная работа со СМИ. Регулярная, долгосрочная работа со СМИ. Личные контакты Личные контакты