Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитика и статистика в наружной рекламе. Санкт-Петербург © «ЭСПАР Санкт-Петербург », Санкт-Петербург, РФ, , г. Санкт-Петербург, Торжковская.
Advertisements

Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
Состояние рынка наружной рекламы в первом полугодии 2009 г.
Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Елена Болховских, главный байер компании «Аутдор-Сити»
Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития. Cанкт-Петербург 2005.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Обзор регионального рынка OOH Ростов-на-Дону 2011.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
МОСКВА 2010 МОСКВА 2010 Определение стратегии инвестирования на рынке недвижимости в России.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.
О КОМПАНИИ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «МИР РЕКЛАМЫ» 13 лет работы на рынке рекламных услуг Более двухсот высококвалифицированных специалистов в разных видах.
Берг Т. И., к. э. н, доцент ТЭИ СФУ. Динамика оборота розничной торговли и индекса физического объема г. Красноярска в гг., млн. руб.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Транксрипт:

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Население – 4.7 млн. чел. Площадь рекламных поверхностей на 1000 жит. – 61.4 кв.м. Сохранение базовой ставки платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы в 2009 г. Массовых демонтажей рекламного инвентаря не производится Массовое размещение городской и социальной информации в I квартале 2009 г.

Количественная динамика рекламных поверхностей 2008 – 2009 годы Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Основные форматы рекламоносителей

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Щиты 3x6

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Щиты 3x6 Ведущие операторы

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Сити-формат

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Сити-формат Ведущие операторы

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Крупные формы

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Крупные формы Ведущие операторы

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Прочие формы

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Прочие формы Ведущие операторы

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Ведущие операторы на рынке Санкт-Петербурга. Октябрь 2009 год

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Коммерческая загрузка 2009 год

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Количественная динамика рекламных конструкций 2008 – 2009 годы Статичные конструкции Динамические конструкции

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Коммерческая загрузка статичных и динамических конструкций год %

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Топ-5 товарных категорий 2008 – 2009 годы количество рекламных поверхностей

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Топ-10 крупнейших рекламодателей 2008 год2009 год ВЫМПЕЛКОМ БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ TELE 2МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ L`ETOILETELE 2 МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫПАРФЮМ СТАНДАРТ SUN INBEVМЕГАФОН IKEAL`ETOILE М.ВИДЕО ТРАНСМАРКVOLKSWAGEN MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС)LG ELECTRONICS

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Объем рынка Санкт-Петербурга - 39% Объем рынка России - 42%

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Прогнозы на 2010 год Стабилизация цен Стабилизация коммерческих загрузок Оптимистичный сценарий развития рынка Санкт-Петербурга +10% (от уровня 2009 года) Пессимистичный сценарий развития рынка Санкт-Петербурга -10% (от уровня 2009 года)

Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ