БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа - 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Advertisements

Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
управление в компаниях частной формы собственности управление в крупных компаниях управление малым бизнесом управление в подразделениях коммерческих организаций.
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
Деятельность специалистов этого профиля связана: с разработкой стратегий развития предприятий и организаций в условиях рынка, с рациональным использованием.
Кафедра менеджмента и маркетинга г. Киров, ул. Карла Маркса, д.77 учебный корпус 5, к. 315, (8332) ,
68 лет факультету Менеджмента Кафедра стратегического и корпоративного менеджмента 106 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
ВЕЧЕРНЕ-ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ г. Пермь, 2011 НИУ ВШЭ - Пермь.
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ АКАДЕМИИ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра менеджмента.
Направление «Менеджмент» Профили: управление малым бизнесом логистика.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» Институт инновационного управления экономикой ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ направление подготовки.
1 Программы второго высшего образования Программа подготовки бакалавров по направлению «Экономика» Санкт-Петербургский государственный университет 2011.
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В.ПЛЕХАНОВА НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (специальность) «ТОРГОВОЕ ДЕЛО»
Транксрипт:

БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа

ГОУ ВПО «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан» Кафедра Маркетинга, логистики и коммерции Программы подготовки магистров I.Направление «Менеджмент» программы: 1.Управление маркетингом 2. Управление маркетинговыми коммуникациями 3. Коммерческая логистика II. Направление «Экономика» программа: 1. Международная коммерция

Кафедра Маркетинга, логистики и коммерции УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ОБУЧЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ на базе высшего профессионального образования проводятся в форме собеседования по профилю направления магистратуры. ФОРМА ОБУЧЕНИЯ – заочная, сроки обучения 2,5 года.

Кафедра Маркетинга, логистики и коммерции Магистратура это: возможность получения второго уровня высшего образования по общемировым стандартам; возможность получения новой квалификации на базе любого высшего образования (бакалавра или специалиста); расширение профессиональной сфер деятельности; минимальные сроки получения новой квалификации (по сравнению со II высшим образованием); возможность будущего повышения статуса (аспирантура. докторантура); индивидуализация обучения; новые формы и методики обучения (интерактив, деловые игры, практикумы, кейсы и т.д.); удобный график обучения, большая доля самостоятельных и дистанционных форм обучения; приемлемые цены;

Кафедра Маркетинга, логистики и коммерции Виды профессиональной деятельности магистра по направлениям кафедры: – проектно-экономическая; – аналитическая; – организационно-управленческая; – научно-исследовательская; – педагогическая.

Кафедра Маркетинга, логистики и коммерции Подготовка магистра по направлению Менеджмент: Программа «Управление маркетингом» Основные учебные дисциплины: Управление маркетингом Стратегический маркетинг Товарная политика Ценовая политика Сбытовая политика Маркетинговые коммуникации Дисциплины по выбору студента Маркетинговые исследования / Поведение потребителя Территориальный маркетинг / Международный маркетинг Маркетинговая логистика / Коммерческая деятельность в маркетинге

Sample text Кафедра Маркетинга, логистики и коммерции Подготовка магистра по направлению Менеджмент: Программа "Управление маркетинговыми коммуникациями". Основные учебные дисциплины: Стратегический маркетинг Теория и методология маркетинговых коммуникаций Рекламные исследования Планирование рекламных кампаний Связи с общественностью Организация рекламной деятельности Дисциплины по выбору студента Поведение потребителей/Анализ рынка рекламных услуг Мерчандайзинг/Организация выставок и ярмарок Креатив рекламы/Управление брендами

Sample text Кафедра Маркетинга, логистики и коммерции Подготовка магистра по направлению Менеджмент: Теория и методология логистики Стратегия логистики Управление запасами в логистике Транспортировка в цепях поставок Логистика распределения Логистика снабжения Дисциплины по выбору студента Международная логистика / Маркетинговая логистика Логистика в торговле / Производственная логистика Администрирование логистической деятельности / Информационные системы и технологии в логистике менеджмент направление «УМ» Программа " Коммерческая логистика " Основные учебные дисциплины:

Sample text Кафедра Маркетинга, логистики и коммерции Подготовка магистра по направлению Экономика: Программа "Международная коммерция " Основные учебные дисциплины: Мировая экономика и международные отношения Международные маркетинговые исследования Международный маркетинг Международные коммерческие отношения Международные контракты Информационное обеспечение международной коммерческой деятельности Дисциплины по выбору Международное бизнес-планирование/Международная логистика Таможенные отношения/Международные системы менеджмента качества Ценообразование на международных рынках/Международные фондовые и товарные биржи