1 Урок закрепления и совершенствования знаний Городской семинар ШМУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Advertisements

« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Урок в соответствии с ФГОС.. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Переход к компетентностному и деятельностному способу обучения коренным образом меняет инструментарий педагога.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Транксрипт:

1 Урок закрепления и совершенствования знаний Городской семинар ШМУ

2 Урок это педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся. Это и обеспечивает управление познавательной деятельностью учащихся» М.Н. Скаткин

3 Структура урока Структура урока закрепления знаний: 1. Проверка домашнего задания и актуализация изученного материала 2. Закрепление изученного материала 3. Подведение итогов урока

4 Системообразующие цели урока закрепления и совершествования новых знаний Деятельностная цель: формирование у учащихся умений применения новых способов действия в разных ситуациях. Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д.

5 Каждый этап преследует определенные задачи. Этап подготовки к основной учебно – познавательной деятельности – Обеспечить мотивацию учения школьников; Обеспечить включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей урока; Актуализировать субъектный опыт обучающихся (личностный смысл, опорные знания и способы деятельности, ценностные отношения)

6 Этап закрепления новых знаний Обеспечить закрепление обучающимися знаний и способов деятельности, которые необходимы им для самостоятельной работы; Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления обучающимися изученного материала, глубины его усвоения; Обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов деятельности на уровне их применения в разнообразных ситуациях; Создать условия для выявления школьниками индивидуальных способов закрепления изученного материала.

7 Этап подведения итогов урока Инициировать рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности на уроке, взаимодействия с учителем, одноклассниками; Обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

Основные формы уроков 8 ролевые и деловые игры; практикумы; уроки защиты проектов; путешествие; экспедиция и т.д.

9 Виды организации работы на уроке: С фронтальными или индивидуальными (традиционными) видами работы в виде: семинара (коллоквиума) организационно-деятельной игры познавательной (контрольной) игры урока взаимопроверки

10 Виды организации работы на уроке С использованием новых информационных технологий (ИКТ) и других современных средств обучения: видеоурок, телеконференция, компьютерное тестирование, урок с использованием тренажеров, лабораторная работа, коллективная работа в рамках телекоммуникационного проекта

11 « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский

Удачи 12