Практические приложения геометрии Предметная область: Математика Участники (возраст, класс): 10 – 14 лет, 5,8 и 9 классы Цели и задачи проекта: Формирование готовности к применению геометрических знаний в смежных дисциплинах и на практике (прикладная направленность цикла). Способствовать развитию логического мышления и информационной культуры. Описание проекта: проект способствует более широкому и значимому применению практических работ в геометрии. Развивает интерес к этому предмету. Информационные технологии: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint Ключевые слова: геометрия на практике, подобие треугольников, решение треугольников Автор: Весновская Светлана Викторовна,МОУ СОШ 1, г Сергач Нижегородской области
Планирование проекта Первые практические работы проводятся в 5 классе по темам: «Математика в быту», «Вычисление длины окружности и числа пи», «Проценты вокруг нас», «Расчёт стоимости ремонта класса» После изучения в 8 классе темы «Подобие треугольников» предлагаются исследовательские работы по направлениям: «Геометрия и природа», «Изучение памятников архитектуры с помощью геометрии», «Геометрия и родной край» В 9 классе проводится лабораторная работа по теме « Решение треугольника»
Учебно – методические материалы В работе над проектом использовалась методическая литература, учебники, пособия для учителя. Используемая литература
Оценка и стандарты Работы оцениваются учителем к следующему уроку. Опыт работы показывает, что дети с большим энтузиазмом выполняют именно практические и лабораторные работы, чем традиционные контрольные работы.
Об авторе проекта: Весновская Светлана Викторовна Учитель математики Стаж работы 18 лет МОУ средняя общеобразовательная школа 1 город Сергач Нижегородской области