«ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КЕМГСХИ СЕЙЧАС И В ПЕРСПЕКТИВЕ» Шапошникова Елена Валентиновна, к.ф.-м.н., доцент, Сергеева Ираида Анатольевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Дистанционное обучение в современном образовании Рулиене Любовь Нимажаповна к.п.н., доцент, начальник ОДТО.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Региональный центр дистанционного обучения ПРОЕКТ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Дистанционное образование Московский Центр ФИО 2002 г.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Информационные технологии в управлении образовательным учреждением Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления.
В.К. Мяэотс Организация дистанционного образовательного процесса.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
Главная цель – обеспечить возможности и оптимальные условия эффективного использования современных информационных технологий для создания открытой и информационно-насыщенной.
Педагогический совет 16 ноября 2011год. - Это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Технологии ДО в системе высшего образования Руководитель курса: Рулиене Л.Н.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СУЩНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Инвариантные компоненты единой информационно- образовательной среды учебного учреждения Практическая конференция «Информационные технологии и решения –
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Транксрипт:

«ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КЕМГСХИ СЕЙЧАС И В ПЕРСПЕКТИВЕ» Шапошникова Елена Валентиновна, к.ф.-м.н., доцент, Сергеева Ираида Анатольевна, к.ф.-м.н., доцент ФГОУ ВПО Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт г. Кемерово

В Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России, принятой Государственным комитетом РФ по высшему образованию 31 мая 1995 г. дано определение: Под дистанционным образованием понимается комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды на любом расстоянии от образовательного учреждения.

Информационно-образовательная среда дистанционного образования -системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированную на удовлетворение образовательных потребностей пользователей.

Цели дистанционного образования: создание образовательного пространства посредством внедрения в учебный процесс современных технологий; самостоятельная поисковая деятельность студентов в образовательном пространстве, контролируемая и направляемая вузом; переход от репродуктивного метода обучения к творческому (креативному) освоению знаний студентами.

Технология дистанционного обучения это совокупность методов, форм и средств взаимодействия со студентом в процессе его самостоятельного, но контролируемого со стороны вуза освоения определенного массива знаний.

Использование ДОТ предполагает: - наличие электронных учебно- методических комплексов по каждой учебной дисциплине,

специальных кейсов (индивидуальных комплектов учебно-методических материалов с использованием мультимедийных средств);

Использование ДОТ предполагает: - наличие специальной корпоративной информационной системы документооборота (в т.ч. электронного), полностью обеспечивающей администрирование образовательного процесса; - наличие преподавателей, специально подготовленных для работы в новой информационно-образовательной среде;

- наличие специальных (в т.ч. электронных) форм проверки знаний обучающихся.

Для проведения предусмотренных учебным планом лабораторных и практических занятий обучающимся предоставляется возможность участия в этих занятиях реально, либо с применением дистанционного обучения (виртуальная лабораторная работа или работа в лаборатории).