Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Advertisements

Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Учитель-логопед: Убликанова Н.Н.. Скоро Ваш ребёнок дошкольник станет школьником. Это новый социальный статус. Переход от игровой деятельности к учебной.
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Транксрипт:

Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения

Формировать : - коммуникативную компетентность - способность успешно пользоваться языком для решения различных жизненных задач, требующих применения речевых умений - навыки общения с носителями иных языков, культур, прежде всего тех, которые представлены в Украине. - ключевые компетентности, способствующие использованию полученных знаний, умений для решения практических, познавательных, коммуникативных задач.

Развивать умения : составлять самостоятельное суждение о предмете, явлении, событии высказывать такое суждение и обосновывать его выслушать и понять другие суждения вести дискуссию

Развивать умения работать самостоятельно работать в парах работать в группа анализировать причины успехов и неудач

Речевая Языковая Социокультурная

Изучение уровня речевого развития учащихся, их способностей, возможностей, степени сформированности речевых навыков. Закрепление и дублирование изученного на уроках обучения грамоте и русского языка. Развитие ценностно - смысловой компетентности.

Подготовительный период к развитию речи. Работа над звуковой культурой речи. Работа над значением слов, обогащение словарного запаса детей. Формирование грамматического строя и культуры речи. Работа над связным текстом.

Подготовительный период даёт представление о том, что такое речь, для чего она нужна, каково её назначение.

Направлен на формирование чёткой артикуляции звуков русского языка, правильного произношения слов, словосочетаний и предложений. А также умения говорить с достаточной громкостью и с нормальной скоростью.

Задачи этапа научить школьников расчленять речь на предложения, выделять в них слова, составлять из них разные по структуре предложения. Вырабатывать умение выражать свои мысли простыми, сложноподчинёнными предложениями. Правильно употреблять грамматические формы рода, числа, падежа.

Направлен на формирование грамматического строя и культуры речи

Задачи этапа развивать у детей умение работать над связным тексом, составлять тексты различных типов.

Тема : составление словесного портрета героя сказки. Рисование. « Любимый сказочный герой » Цель : Учить составлять словесный портрет сказочного героя, давать характеристику как внешним признакам, так и человеческим качествам. Развивать умение передавать характер персонажей с помощью жестов, красочности костюмов. Воспитывать эстетические чувства.

Актуализация опорных знаний. Викторина « Из какой мы сказки » Составление словесного портрета героя сказки ( работа в парах ). А ) пример учителя Б ) составление текста - описания ( внешние признаки ) В ) составление текста - рассуждения ( человеческие качества героя ) Рисование персонажа Итог урока. Выставка работ. Рефлексия ( анализ причин успехов и неудач на уроке ).