Развитие эмоциональной сферы детей со смешанными специфическими расстройствами развития через театрализованную деятельность Абрамовская Ирина Вячеславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Advertisements

Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Опыт работы воспитателя МКДОУ д/с 16 Мальцевой Татьяны Аркадьевны.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Программа дополнительного образования детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи «Маленький актёр» Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад КВ 27» Г.Северска.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Что значит развивать речь ребенка? Ответ на этот вопрос и предельно прост, и в то же время чрезвычайно сложен. Конечно же, развивать у ребенка речь – это.
Автор : Воспитатель МБДОУ д \ с 3 Егорова Н. А.. Егорова Наталья Александровна, окончила Смоленский Государственный Педагогический Институт в 1995 году.
Транксрипт:

Развитие эмоциональной сферы детей со смешанными специфическими расстройствами развития через театрализованную деятельность Абрамовская Ирина Вячеславовна воспитатель МДОУ компенсирующего вида д/с 140 Ярославль, 2008

Цель Показать возможность использования театрализованной деятельности для развития эмоциональной сферы детей со смешанными специфическими расстройствами развития

Задачи Способствовать развитию и обогащению эмоционального мира детей Найти эффективные формы работы с детьми по развитию эмоциональной сферы, художественного образа Создать алгоритм работы над сказкой Показать эффективность использования театрализованной деятельности в развитии эмоций детей

Этапы работы Знакомство со сказкой Пальчиковая гимнастика Рече - двигательные игры под музыку Освоение сказки по эпизодам Инсценировка сказки детьми

Знакомство со сказкой

Пальчиковая гимнастика

Рече - двигательные игры под музыку

Освоение сказки по эпизодам

Использование технических средств обучения

Использование продуктивных видов деятельности

Условия для театрализованной деятельности Различные виды театра Фонотека Картотеки: Русские народные потешки Рече-двигательные гимнастики Пальчиковые упражнения по разным персонажам Декорации Костюмы Маски

Взаимодействие с семьей

Инсценировка сказки

Эффективность использования театрализованной деятельности для развития эмоциональной сферы детей Выразительность речи Самостоятельный рассказ сказок Умение согласовывать слова с действиями

Эффективность использования театрализованной деятельности для развития эмоциональной сферы детей Умение выражать эмоциональное состояние через мимику

Эффективность использования театрализованной деятельности для развития эмоциональной сферы детей Умение выражать эмоциональное состояние через пантомимику

Благодарим за внимание!