Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Advertisements

Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Масленица Экскурсии Инвариант действий школы Ориентация на: Информирование участников образовательного процесса по направлениям духовно-нравственного.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ЦЕЛЬ воспитательной работы школы - формирование полноценной психически и физически здоровой личности, способной строить жизнь, достойную человека. ЗАДАЧИ:
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Транксрипт:

Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.

Воспитательный процесс - целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учеников, сущностью которого является создание условий для самореализации субъектов этого процесса индивидгруппа индивид коллектив

Цель воспитательной работы Цель воспитательной работы создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям, формирование нового сознания, ориентированного на умении при любых неблагоприятных условиях и в самых экстремальных ситуациях сохранять уважение друг к другу, взаимопонимание, стремление к взаимодействиям

Задачи воспитательной работы Развитие школьной гуманистической системы воспитания; Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы базового и дополнительного образования; Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования; Межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников воспитательного процесса в организации досуга и каникулярного времени учащихся, профилактическая работа по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; Использование всех возможных средств для воспитания у учащихся общей культуры, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей культуры России; Развитие ученического самоуправления; Дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам; Активизация социально-психологической помощи при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися, семьями учащихся

Основные направления воспитательного процесса Интеллектуальное развитие учащихся. Физическое развитие учащихся. Гражданское и патриотическое воспитание. Культурно-нравственное развитие. Эстетическое развитие. Индивидуально-личностное развитие учащихся. Ученическое самоуправление. Совместная деятельность с родительским сообществом, общественными организациями. Воспитание толерантности. Профессиональная адаптация учащихся.

Модель личности выпускника потенциал культурный физический образовательный нравственный коммуникативный

Цель воспитательной деятельности в процессе обучения в школе воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, способную к самореализации и саморазвитию

Задачи воспитательной деятельности формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей; приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности; воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности; формирование у детей культуры межличностных отношений развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования; воспитание здорового образа жизни, развитие детского и юношеского спорта; профилактика асоциального поведения детей и молодежи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений. укрепление взаимодействия с семьями учащихся; поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;

Подведем итоги… организация воспитательного процесса осуществляется посредством различных институтов воспитания: семьи, школы, средств массовой информации и прочих; воспитательная система школы –основа для построения модели будущей новой системы отношений в российском обществе и государстве в целом; главная цель воспитания – формирование всесторонне и гармонично развитого человека, способного к самостоятельной жизни и деятельности в современных условиях; воспитание носит целенаправленный характер; критерии качества воспитательной работы - те параметры жизни школы, которые определяют обучаемость и воспитанность школьников.