Как противодействовать преступлению, самому не став преступником? Презентация учителя. Подготовили Однороманенко А. и Суздальцев Ю.
Представьте ситуацию На вас напали. Что Вы сделаете? 1) Убегу Убегу 2) Позову на помощь Позову на помощь 3) Буду защищаться Буду защищаться
Я убегу… Бегство может спасти, но может и лишь отсрочить нападение, а иногда бегство вовсе невозможно!
Я позову на помощь… Но вдруг никто не услышит?
Я буду защищаться… В большинстве случаев единственным выходом станет активная защита. Но этот путь опасен непредвиденными последствиями…
Можно ли самооборону рассматривать как преступление? Какие вам известны способы предотвращения преступлений? Как вы понимаете понятие «самооборона»? Как трактуется самооборона в УК РФ? Что представляет собой понятие «предел допустимой самообороны»? Можно ли, будучи потерпевшим, оказаться обвиняемым? Что следует делать, чтобы предотвратить такое развитие событий?
Обо всём этом мы поговорим в рамках этого курса
Подготовку проектов мы проведем по теме: «Обстоятельства, исключающие ответственность за превышение допустимой самообороны, в УК других стран»
Деление на 4 группы: Англия США Франция Россия
Подробности проектов Группа «Россия» изучает статьи УК РФ, относящиеся к самообороне и на заключительный урок готовит памятку- конспект «Пределы допустимой обороны»
Группы «Франция», «Англия», «США» готовят презентации по соответствующим законодательствам стран и предоставляют на заключительный урок объединенную презентацию
Найдите уголовные кодексы ваших стран в интернете Изучите их Найдите отличия от УК РФ Оформите в презентацию Будьте готовы к обсуждению
Что вы должны продемонстрировать знание основных терминов и фактического материала по теме проекта; знание источников информации; умение формулировать цель, задачи; умение сравнивать, сопоставлять, обобщать и делать выводы; умение соотнести полученный результат с поставленной целью.
Проекты должны быть готовы к заключительному уроку.