Тема: Урбанизация. Городское и сельское население Цель: сформировать понятие об урбанизации как всемирном процессе. Помочь осознать социальную значимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 блока теоретических понятий в курсе литературы в школе 1) понятия, связанные с развитием историко-литературного процесса; 2) литературоведческие понятия,
Advertisements

Тема урока: Расселениеиурбанизация. Цели урока: Ознакомить учащихся с основными видами расселения Ознакомить учащихся с основными видами расселения Сформировать.
Зарубежная Европа ЕГП. Природные ресурсы.. Общая характеристика Площадь - 5,4 млн.кв.км; Площадь - 5,4 млн.кв.км; Население Население – 520 млн.ч;
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Методические приемы работы с текстом и внетекстовым компонентом учебников географии 9,10 классов Ильина Н.С.
Урок географии 10 кл. Медуха Валентина Васильевна, учитель географии МБОУ«Солнечная СОШ 1»
Размещение и миграция населения мира Сформировать знания об особенностях распределения населения. По планете Дать знания о многообразии и больших масштабах.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
Население Белгородской области МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода» Учитель географии Федорова Ольга Петровна.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Размещение и плотность населения Урбанизация как всемирный процесс страницы 74-80, Подготовиться к контрольной работе по теме « Население мира»
Транксрипт:

Тема: Урбанизация. Городское и сельское население Цель: сформировать понятие об урбанизации как всемирном процессе. Помочь осознать социальную значимость изучаемого материала. Задачи: совершенствовать навыки работы с первичными источниками информации, составление географического конспекта урока с выделением главных вопросв. Обороудование : статистический материал

Этап проверки выполнения домашнего задания 1. Назовите центры привлечения трудовых ресурсов. 2. Чем можно объяснить вспышку миграций в19-20 вв.? 3. Какие проблемы возникают в странах и регионах в результате миграций населения. 4. Расскажите о вынужденных миграциях населения. Укажите причины. Приведите примеры. Расскажите о миграциях. Связанных с «утечкой умов», «мускулов».

Этап подготовки к работе на основном этапе План 1. Дать историко-географическую характеристику возрастающей роли городов, рассказать о первых городах. 2. На основе имеющихся знаний из курса 9 класса, на основе анализа рисунка 18, с.77. Объяснить различия в темпах и уровнях урбанизации отдельных регионов мира. 3. Можно ли управлять процессом урбанизации, регулировать его? Что такое субурбанизация? 4.Что изучает наука геоурбанистика?

Этап усвоения новых знаний Самостоятельная работа Составление конспекта

Обобщение 1.Перечислите древние города 2.Что такое урбанизация, субурбанизация. Общие черты урбанизации. 3. От чего зависят темпы урбанизации. 4. Что изучает наука геоурбанистика?

Домашнее задание С.74-81; С.74-81; ДТ ДТ Подготовиться к зачету по теме «Население мира» Подготовиться к зачету по теме «Население мира» Вопросы для самоконтроля с («Блок самоконтроля и взаимного контроля»). Вопросы для самоконтроля с («Блок самоконтроля и взаимного контроля»).