О порядке формирования аттестационного Портфолио.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
Advertisements

О порядке проведения оценки уровня квалификации педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Краснодарского края.
Порядок проведения оценки уровня квалификации педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Краснодарского края.
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Об организации оценки уровня квалификации педагогических работников.
Аттестация педагогических работников. Нормативные документы Федеральные документы Федеральные документы 1. Приказ Министерства образования и науки РФ.
Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края в учебном.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования О формах и процедуре оценки квалификации аттестуемых педагогических.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Особенности аттестации педагогических работников в учебном году.
Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
Аттестация педагогических работников. Октябрь 2012г.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ В НОВОЙ ФОРМЕ idppo.kubannet.ru Официальный сайт ККИДППО.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Организация аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Усть-Лабинского района в учебном году.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Транксрипт:

О порядке формирования аттестационного Портфолио

Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Титульный лист фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника; должность, преподаваемый предмет, направленность (для педагогов дополнительного образования); место работы (в соответствии с Уставом образовательного учреждения); образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому); стаж педагогической работы (лет) в данной должности (лет), в данном образовательном учреждении (лет); награды (отраслевые, государственные), звания, ученая степень, ученое звание; заявленная квалификационная категория. Титульный лист фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника; должность, преподаваемый предмет, направленность (для педагогов дополнительного образования); место работы (в соответствии с Уставом образовательного учреждения); образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому); стаж педагогической работы (лет) в данной должности (лет), в данном образовательном учреждении (лет); награды (отраслевые, государственные), звания, ученая степень, ученое звание; заявленная квалификационная категория.

Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Направления формирования документов : – профессиональная деятельность; – личный вклад в повышение качества образования; – результативность профессиональной деятельности; – повышение квалификации. Требования к документам: все документы должны быть: - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения (его заместителем), руководителем ТМС и т.д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям. Направления формирования документов : – профессиональная деятельность; – личный вклад в повышение качества образования; – результативность профессиональной деятельности; – повышение квалификации. Требования к документам: все документы должны быть: - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения (его заместителем), руководителем ТМС и т.д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям.

Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Наполнение портфолио документами - Письменный отчет. - Показатели разделов перечня рассчитываются за аттестационный период. (за исключением тех должностей, в которых есть комментарии). - При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя (по должности «учитель»). Наполнение портфолио документами - Письменный отчет. - Показатели разделов перечня рассчитываются за аттестационный период. (за исключением тех должностей, в которых есть комментарии). - При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя (по должности «учитель»).

ПоказателиКритерии оценкиДокументы, подтверждающие выполнение показателя (заполняется аттестуемым) Оценка в баллах (заполняется экспертами) 1.Профессиональная деятельность 1.1.Владение современными образовательными технологиями 1.1.1Применение современных образовательных технологий.Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией Применение сетевых и дистанционных технологийРегулярность использования информационных технологий: - в учебной деятельности; - во внеурочной деятельности Применение цифровых образовательных ресурсов.Уровень использования образовательных ресурсов: - авторских ресурсов (приобретенных); -разработанных аттестуемым. 1.2.Осуществление методической деятельности Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета. Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору. Качество разработанных методических и дидактических материалов Демонстрация уровня методической деятельности.Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок. Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей) Территория ______________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. педагогического работника___________________________________________________________________________________ Место работы, должность __________________________________________________________________________________________

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Оценка уровня квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, проводится в следующих формах (по выбору): разработка конспекта занятия (урока, мероприятия, методических разработок) (далее – конспект); дистанционное тестирование (далее - тестирование).

Демонстрационные варианты квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности На сайте ГОУ Краснодарского края ККИДППО

ГОУ КК ККИДППО на основании графиков аттестации, представленных МОУО и ГОУ, формирует расписание проведения квалификационных испытаний в форме тестирования, представляет на утверждение в департамент и размещает на сайте ( в разделе «Аттестация педагогических кадров». Обновление графика происходит по представлению МОУО либо руководителей ГОУ.

Контроль за проведением испытания в форме тестирования осуществляют лица, утверждённые приказом Департамента образования и науки: проверяют соблюдение режима информационной безопасности при проведении испытания; раздают бланки для ответов на задания с развёрнутым ответом; принимают у аттестуемых заполненные бланки ответов на задания с развёрнутым ответом; принимают у аттестуемых протоколы выполнения заданий на компьютере; Осуществляют проверку бланков с развернутым ответом, заполненных аттестуемыми.

Для проведения квалификационного испытания в форме тестирования: 6.1. Оператор обеспечивает аттестуемого педагогического работника инструкцией по запуску программы тестирования и основных принципов работы с ней, логином (login name) и паролем для входа в программу и (по необходимости) бланком ответов Оператор обеспечивает аттестуемого педагогического работника инструкцией по запуску программы тестирования и основных принципов работы с ней, логином (login name) и паролем для входа в программу и (по необходимости) бланком ответов. В случае необходимости оператор оказывает аттестуемому педагогическому работнику техническую помощь по запуску программы. В случае необходимости оператор оказывает аттестуемому педагогическому работнику техническую помощь по запуску программы.

Оператор в ППКИ Ленинградского района Танага Лариса Валерьевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 1

ППКИ в муниципальном образовании Ленинградский район Разработка конспекта МКУ ДПО ЦРО ст. Ленинградская, ул. Ленина, 49 Дистанционное тестирование МБОУ СОШ 1 ст. Ленинградская, ул. Красная, 168

6.2. Время, предоставляемое педагогическому работнику на тестирование, составляет 2 часа и контролируется компьютерной программой с учетом возможных технических сбоев В случае невозможности проведения тестирования по техническим причинам квалификационные испытания могут быть перенесены на резервный день Результаты тестирования фиксируются программой в электронном виде, распечатываются в форме протокола, который подписывает аттестуемый. Протокол и бланки ответов, передаются руководителю экспертной группы для оценки в соответствии с установленными критериями и оформления экспертного заключения.

Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Разработка конспекта урока Требования к разработке конспекта урока Схема конспекта урока Критерии оценки конспекта урока Обработка результатов Схема оценивания Разработка конспекта урока Требования к разработке конспекта урока Схема конспекта урока Критерии оценки конспекта урока Обработка результатов Схема оценивания

Схема конспекта урока п/п Этапы работы Содержание этапа (заполняется аттестуемым) 1. Организационный момент, включающий: … 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:…. 3. Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:…. 4. Закрепление учебного материала, предполагающее: …. 5. Задание на дом, включающее: …

Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Базовые компетентности: Постановка целей и задач педагогической деятельности Мотивирование обучающихся на осуществление учебной деятельности Владение учебным материалом по предмету Разработка программ и принятие педагогических решений Организация учебной деятельности Базовые компетентности: Постановка целей и задач педагогической деятельности Мотивирование обучающихся на осуществление учебной деятельности Владение учебным материалом по предмету Разработка программ и принятие педагогических решений Организация учебной деятельности

Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Оценивание и подсчет баллов Ответы оцениваются по бинарной шале: «+» или «-», «1» или «0». 0,4+0,4+1+0,66+0,8=3,26 (сумма по горизонтали) 3,26 / 5 = 0,65 - оценивание базовых компетенций 0,75+0,5+0,75+0,4+0,75=3,15 (сумма по вертикали) 3,15 / 5 =0,63 - оценивание этапов урока Вывод: 0,65 - соответствует Оценивание и подсчет баллов Ответы оцениваются по бинарной шале: «+» или «-», «1» или «0». 0,4+0,4+1+0,66+0,8=3,26 (сумма по горизонтали) 3,26 / 5 = 0,65 - оценивание базовых компетенций 0,75+0,5+0,75+0,4+0,75=3,15 (сумма по вертикали) 3,15 / 5 =0,63 - оценивание этапов урока Вывод: 0,65 - соответствует

Учителя, у которых заканчивается срок аттестации в учебном году Головко Т.А. (1кат) Губарь Г.А. (высшая) Ковика А.В. (вторая) Курбакова О.А. (высшая) Кустова Л.И. (педагог-психолог, преподаватель-организатор ОБЖ) Павленко С.Н. (высшая) Переселкова М.А. (высшая) Писаревская Т.Э. (высшая) Семыкина Л.Н. (высшая) Сучкова Л.Н. (высшая)