Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Цель: Формировать двигательные навыки и умения; развивать речевую и познавательную активность детей, умение соотносить свои действия со словом. Развивать навыки выразительного движения под музыку, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Упражнять в произношении звука р, развивать выдержку. Материал: игрушка мишки, ёлочка, фонограмма.
( Дети сидят на стульчиках) Воспитатель: Ребята отгадайте, пожалуйста, загадку: «Летом ходит без дороги Возле сосен и берез А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос» Кто это? Дети: Медведь. Воспитатель: Правильно ребята! Это мишка косолапый! И сегодня он пришел к нам в гости! (Вносит мягкую игрушку – медведя) Воспитатель: Здравствуй, Мишенька, почему ты такой грустный? Медведь: Я немножко толстоват И немножко косолап. Но поверьте мне, друзья, В этом виноват не я! 1-ый ребёнок: А скажи-ка Мишка, нам Чем ты занят по утрам?
Медведь: Я, ребята, долго сплю, До обеда я храплю! 2-ой ребенок: Расскажи на по порядку: Часто ль делаешь зарядку? 3-ий ребенок: Спортом занимаешься? Водою обливаешься? Медведь: Нет! Зарядку, ребята, Я не делал никогда! Закаляться? Страшно это! Жуть! Холодная вода! Может, средство есть какое, Чтобы сильным, ловким стать, От других не отставать? 1-ый ребенок: Есть такое средство! Есть! Надо мёду меньше есть! 2-ой ребенок: Утром долго не валяться, Физкультурой заниматься! 3-ий ребенок: Бегать, прыгать и скакать Душ холодный принимать!
Воспитатель: Рядом ты с детьми вставай, Все за нами повторяй! Физкультминутка. Сделай шаг – раз и два (шагают) Сделай прыг – три, четыре (прыгают) Вокруг себя обернись (кружатся) И на пол скорей садись (приседают) Хлопни раз, хлопай два (хлопают в ладоши) Кивни три, кивни четыре (кивают головой) А теперь подпрыгни снова (подпрыгивают) Поплясать с мишкой мы готовы! Воспитатель: Мишенька, ты любишь танцевать? Медведь: Никогда не пробовал! Воспитатель: А мы тебя научим! (Танцуют под фонограмму «Вместе с нами» авт. Е. Железнова) Медведь: Спасибо, ребятки! Научили меня танцевать! Воспитатель: Мишенька, а дети хотят с тобой поиграть. Ребята, какую игру вы знаете про медведя?
Дети: «У медведя во бору!» Медведь: Я, конечно, спать люблю, Но игру не пропущу! Воспитатель: Ребята, садитесь на стульчики. Давайте все порычим, как медведь. (Дети произносят: «Р-р-р!»). Как громко кричал Кирилл! Он и будет сейчас медведем. Бери Мишку и садись под ёлочку – это будет твой дом! Слова Движения У медведя во бору Все имитируют сбор грибов Грибы, ягоды беру, и ягод, медленно приближаясь А медведь сидит к лесу, где живет медведь. И на нас рычит: «Р-р-р!» Дети убегают, а медведь их догоняет. Медведь: Молодцы ребята! Мне тоже захотелось Таким спортивным стать: Ни в ловкости, ни в силе – Ни в чем не уступать! Займусь теперь зарядкой Спортсменом буду я, И,Значит, чемпионом Я выросту, друзья! (Дети прощаются с мишкой)
Медведь: Ребята мне у вас очень понравилось! Я узнал много нового, интересного и познавательного! ( Медведь благодарит каждого ребенка и уходит) Воспитатель: Ребятки, понравилось вам играть с мишуткой? Дети: Да! Воспитатель: А напомните, мне, пожалуйста, чему вы мишку научили? Дети: Спортом заниматься, зарядку делать, танцевать … Воспитатель: А как вы думаете, зачем нужно заниматься спортом? Дети: Чтобы быть сильными и здоровыми. Воспитатель: Правильно, ребятки! Вы – молодцы, и сами зарядку делаете, и мишутку научили спортом заниматься и танцевать!