Логарифмическая функция. Решение задач С3. Минеева Г.А.- учитель математики МОУ «СОШ 12» г. Анжеро-Судженск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА: «Решение простейших логарифмических неравенств»
Advertisements

ТЕМА УРОКА: «Решение простейших логарифмических неравенств» Выполнила: Выполнила: учитель математики учитель математики МОУ Акуловской СОШ МОУ Акуловской.
Логарифмическая функция МОУ СОШ 1 с. Верхняя Балкария Черекского района КБР.
Определение логарифма Логарифмом положительного числа b по положительному и отличному от 1 основанию а называют показатель степени, в которую нужно возвести.
Тема урока: Логарифмическая функция. Проверка домашнего задания Решить уравнение.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Харитоненко Н. В учитель математики МБОУ СОШ 3 с. Александров Гай ЕГЭ – 2012 С 3.
«МЕТОД РЕШЕНИЯ ХОРОШ, ЕСЛИ С САМОГО НАЧАЛА МЫ МОЖЕМ ПРЕДВИДЕТЬ – И ВПОСЛЕДСТВИИ ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТО, СЛЕДУЯ ЭТОМУ МЕТОДУ, МЫ ДОСТИГНЕМ ЦЕЛИ.» ЛЕЙБНИЦ Различные.
Логарифмическая линия в ЕГЭ «Счет и вычисления – основа порядка в голове». Песталоцци В7 В10В3 С1С3 Выполнила Петренко Н.В.,
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс.
ТЕМА УРОКА: «Решение логарифмических неравенств» Елескина Н.Н., МБОУ «Лицей 1» г.Киселёвск.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс Автор: Блинова В.Н., учитель математики МОУ «СОШ 4 г. Михайловки» Идентификатор: [
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Презентация.Решение некоторых логарифмических неравенств группы С3
Урок итогового повторения. Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств. Цели урока: способствовать выработке навыка решения показательных.
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
Способы решения неравенств,содержащих знак модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля Метод интервалов.
1. Логарифмы и их свойства. 2. Логарифмическая функция. 3. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмы.
1. Логарифмы и их свойства. 2. Логарифмическая функция. 3. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмы.
АЛГЕБРА 11 КЛАСС Готовимся к ЕГЭ !. Цели урока: 1. Систематизировать и обобщить знания по теме «Логарифмические неравенства». 2. Повторить основные методы.
ТЕСТ по теме : Подготовлен учителем математики МОУ СОШ 6 п. Передового Богдановской В.М.
Транксрипт:

Логарифмическая функция. Решение задач С3. Минеева Г.А.- учитель математики МОУ «СОШ 12» г. Анжеро-Судженск

Устная работа 1. а) Укажите график функции, заданной формулой 0 y 1 x 1 2) 0 y 1 x 1 4) x 1 1 y 0 3) x 1 1 y 0

Устная работа б) На одном из рисунков изображен график функции : Укажите этот рисунок а) б) в) г)

Устная работа 2. Из функций выберите те, которые являются возрастающими на всей области определения

Ответы к карточке индивидуальной работы 1. Найти область определения функции :

Ответы к карточке индивидуальной работы Сравните: > > > >

Ответы к карточке индивидуальной работы Решите уравнение: Решите неравенство: Ответ: -2; 6. Ответ: х

Способы решения логарифмических неравенств Решение неравенства по алгоритму Метод замены переменной Обобщенный метод интервалов Метод рационализации Использование свойств функции

Алгоритм решения логарифмического неравенства Так как при функция является возрастающей, а при – убывающей, то для решения логарифмического неравенства необходимо рассмотреть два случая, т. е. решить совокупность двух систем:

Решение логарифмических неравенств методом эквивалентной замены их одной системой неравенств (метод рационализации) Решение сложных логарифмических неравенств совокупностью двух систем можно значительно упростить, применяя эквивалентную замену:

Решение неравенств смешанного типа Под неравенством смешанного типа понимают неравенства, содержащие разные функции. Наиболее эффективным методом решения неравенств смешанного типа является обобщенный метод интервалов. Краткая схема метода: ОДЗ Корни Ось Знаки Концы Ответ

определить способ решения неравенства 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)

Решение. t x

По алгоритму ( с использование м монотонности логарифмическ ой функции) Использование свойств функции Замена переменной Метод рационализац ии Метод интервалов 2362,4, 71и 5

ЗАПОМНИ ! Сладкая парочка! Два в одном ! Два берега у одной реки! Два сапога – пара! Близки и неразлучны! Нам не жить друг без друга! Логарифм и ОДЗ вместетрудятсявезде! ОН - ЛОГАРИФМ! ОНА-ОДЗ!