Проблемы, возникающие при подготовке к ЕГЭ. Пути их решения. 29.09.2011 Боровкова М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические подходы к решению задач группы С при подготовке к ЕГЭ 2010.
Advertisements

Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Нестандартные методы решения показательных и логарифмических неравенств. АВТОР РАБОТЫ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ИБРАГИМОВ Р.Ф.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.
Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94.
Использование электронного кабинета программы Мастер-тест при подготовке к ЕГЭ.,
1 План работы по подготовке выпускников 9 класса по математике к итоговой аттестации за курс основного общего образования – 2014 уч. год.
Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская.
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Система организации повторения по математике при подготовке к ЕГЭ в 9 классах. Повторение-мать учения.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Организация подготовки к ЕНТ по математике. ЕНТ позволяет: устранить субъективизм в оценке знаний выпускников; унифицировать требования к уровню знаний.
Решение логарифмических неравенств методом рационализации Автор: ученица 10 «А» класса МАОУ «Ярковская СОШ» Шанских Дарья Руководитель: учитель математики.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Транксрипт:

Проблемы, возникающие при подготовке к ЕГЭ. Пути их решения Боровкова М.В.

Планирование работы учителя по подготовке к ЕГЭ Подготовительный этап включает в себя: тщательное изучение учителем демоверсии ЕГЭ (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году); оценку готовности учащихся к ЕГЭ, выявление проблем, типичных как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика; формирование на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ЕГЭ; планирование работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания; психологическую подготовку обучающихся к ЕГЭ, помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий.

Второй этап – организация повторения. На этом этапе необходимо разработать план подготовки к ЕГЭ, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее. В плане необходимо указать график проведения проверочных работ (в каждой из них должно быть 12 заданий на повторение).

Третий этап – организация и проведение мониторингов. В СТАТГРАДЕ мониторинг по математике включает в себя диагностические работы в формате ЕГЭ, но и регулярные тренировочные работы. Основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях. Учитель ведет строгий учет выполнения работы над ошибками каждой проверочной работы: результаты отражаются на стенде

Четвертый этап – использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ. Сайты: "Открытый банк заданий по математике":

Теорема: Для любого действительного числа а > 0, а 1 неравенство

Следствие: Разность логарифмов по одному и тому же основанию всегда имеет тот же знак, что и произведение при всех допустимых значениях переменных.

Решить неравенство:

Следствие: Разность логарифмов по одному и тому же основанию всегда имеет тот же знак, что и произведение при всех допустимых значениях переменных.

Теорема: Для любого действительного числа а > 0, а = 1 неравенство

Решить неравенство: Записав условия существования логарифма, заменим его произведением рациональных выражений, имеющих те же промежутки знакопостоянства:

Использование программы ТЕСТ - мастер

Результаты диагностики

Использование программы My TEST X

Подходы, приемы и методики: Заучивания формул Методика оптимизации индивидуальных занятий по математике Приемы подачи заданий, оформлений и объяснений с максимальным использованием графики Метод аналогий Методика сокращения текстов условий в текстовых задачах

Благодарю за внимание!...