Просто «думать» не умеет никто. Думать можно только над конкретным вопросом. Умение решать задачи в большой мере сводится к обучению тому, над чем надо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Дряпак Людмила Николаевна. 1. log a 1= 0 2. log a a = a 3. log a xy = log a x · log a y 4. log a x p = log a p · x 5. log -2 8 = 3 6. log 5 (-25)
Advertisements

На тему «Логарифмы». Вычислить: log = 49 log 7 5 = log 5 log 4 log 3 81= 8 log = = Вычислить: = =0.
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
1) lg(8x-1)=0 8x-1=10 0 8x-1=1 8x=2 ОДЗ: 8x-1>0 x=2/8 x=1/4удовлетворяет ОДЗ Ответ: x=0,25 Решить уравнение:
Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, живопись – радовать глаз, поэзия – пробуждать чувства, философия – удовлетворять потребности разума, инженерное.
Урок состязание: «Вычисление производной». «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» Томас Эдисон «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
Логарифмы и их свойства. Определение логарифма числа Логарифмом числа b по основанию a называется показатель степени, в которую нужно возвести основание.
«Учиться можно только весело……Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись - радовать глаз, Поэзия - пробуждать чувства, Философия - удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Алгебра 11 класс Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель Лучше в совершенстве выполнить небольшую.
Подготовила Сухорукова Е.В. МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа 2»
1 определите тему урока, решив уравнения 2 х = ; 3 х = ; 5 х = 1/125; 2 х = 1/4; 2 х = 4; 3 х = 81; 7 х = 1/7; 3 х = 1/81 выход.
Понятие логарифма. Устная работа Решить уравнения:
Решение логарифмических уравнений и неравенств Учитель математики МОУ СОШ 2 Лукина Е. В.
Слово ЛОГАРИФМ происходит от греческих слов - число и - отношение.
Обобщающий урок по теме: «Производная и ее применение» Тема урока: Разработала: учитель математики Кушниренко Домникия Николаевна 2012 г.
Транксрипт:

Просто «думать» не умеет никто. Думать можно только над конкретным вопросом. Умение решать задачи в большой мере сводится к обучению тому, над чем надо думать в ходе решения Доктор педагогических наук, профессор М.Волович

A log 4 16Log 3 27log 5 125log 2 32log 3 9log 2 8log 3 81 B log log 4 8log 27 9log 8 16log 81 27log 32 4log 16 8 C log 8 2log 49 7log 16 2log 27 3log 125 5log 64 4log 32 2 D log 6 6log 5 5lg10log 7 7log 9 9log 4 2log 2 4 E lg0,01lg0,1lg0,001lg1000 lg 7 log log /21/513/4ДЖОННЕЕПР

Джон Непер ( ) шотландский математик. Изобретатель логарифмов, составитель первой таблицы логарифмов, облегчавшей работу вычислителей многих поколений и оказавшей большое влияние на развитие приложений математики. Титульный лист книги Дж. Непера «Описание удивительной таблицы логарифмов». Издание 1620 г.

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12)

Основные методы решения логарифмических уравнений Метод решения по определению логарифма Метод потенцирования Метод введения новой переменной Функционально графический метод Метод логарифмирования

Сколько корней имеет уравнение? log 2 x = 1,2 log 2 x = 1,2 Ответ

Сколько корней имеет уравнение? log 2 x = 1,2 1 Y=1,2 Y=log 2 x y x y x y = log 2 x Y=1,2 Y=log 2 x 1 Ответ: 2 Ответ: 4 log 2 x Y= log 2 x

Работа в группах. Определите метод решения каждого уравнения и решите любые три уравнения корней нет

Решите уравнение: Ответ:

Самостоятельная работа 1. Решить уравнение: 2. Найти произведение корней: 3. Решить уравнение: 1 вариант 2 вариант 1. Решить уравнение: 2. Найти произведение корней: 3. Решить уравнение: Х = 19 Х = 10 корней нет Х = 1 Х = 0,1 Х = 5

Барометр настроения Поставь крестик, как ты провел урок: «закипел» «равнодушен» «примерз»

Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия - пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей американский математик Морис Клайн.

Хорошими люди становятся больше от упражнений, чем от природы Демокрит