Девиз урока: «Знания только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» (Л.Н.Толстой)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Логарифмы. Логарифмическая функция. 11 класс.
Advertisements

5 23 Определение логарифма Логарифмом положительного числа b по основанию a называется показатель степени, в которую нужно возвести основание а, чтобы.
11 класс На уроке: Дайте определение логарифму. Вспомните основное логарифмическое тождество. Вычислите: Дайте определение логарифму. Вспомните основное.
11 класс Логарифмы. Логарифмическая функция (урок обобщения и систематизации знаний)
МОУ Матвеево-Курганская О(с)ОШ. Выполнила ученица 11 класса Кочубей Анастасия.
АВТОР: Землянникова С.В.. Из истории открытия логарифмов Основная идея введения логарифмов основывается на формуле а т а п = а т+п (1) что умножение можно.
Решение показательных неравенств. Повторение пройденного материала Сформулировать определение показательной функции, начертить график функции и перечислить.
ТЕМА УРОКА: «Решение простейших логарифмических неравенств»
Х у 0 y = log a х, 0 < а < 1 1 х у 0 y = log a x, а > 1 1.
Решение показательных неравенств Разработала учитель математики средней школы 8 города Елабуги Герасимова Л.Н.
Пик знаний По теме: «Показательная и логарифмическая функции»
Автор: Семёнова Елена Юрьевна МБОУ СОШ 5 - «Школа здоровья и развития» г. Радужный х у 0 y = log a х, 0 < а < 1 1 х у 0 y = log a x, а > 1 1.
11 класс На уроке: Дайте определение логарифму. Вспомните основное логарифмическое тождество. Вычислите: Дайте определение логарифму. Вспомните основное.
Автор: Семёнова Елена Юрьевна МБОУ СОШ 5 - «Школа здоровья и развития» г. Радужный х у 0 y = log a х, 0 < а < 1 1 х у 0 y = log a x, а > 1 1.
Подготовила Сухорукова Е.В. МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа 2»
Понятие логарифма. Устная работа Решить уравнения:
Алгебра
История логарифмов. Логарифм. Название введено Непером, происходит от греческих слов logoz и ariumoz - оно означает буквально числа отношений. Логарифмы.
«Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество» Автор: Ковалева М.П. учитель математики ГОУ СОШ 658 Санкт – Петербург 2011.
Логарифмыи их свойства Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Красносулинский.
Транксрипт:

Девиз урока: «Знания только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» (Л.Н.Толстой)

Назовите тип неравенства и решите его: а) 2 х < 8 б) в) X< 3 г) ? X> 16

Решение логарифмических неравенств Разработала учитель математики вечерней школы города Южи Фуфаева Ольга Николаевна Раздел программы: «Показательная и логарифмическая функции» Тема урока:

План урока: Устный счет Проверка знаний Объяснение Первичное закрепление Итоги

Вычислите :

Вычислите :

Вычислите: М) 1 Н) -1 Р) 64 В) 8 а) 0,01 и) 1000 о) 10 е) - 2 с) 25 п) 2 к) 72 л) 5 е) -2 ю) 2 ы) 8 э) р) 8 в) 7 б) 70 д) 17 А1 А2 А3 А4 А5

«Я всегда старался, насколько позволяли мои силы и способности, освободить людей от трудности и скуки вычислений, докучливость которых обыкновенно отпугивает очень многих от изучения математики» Джон Непер Джон Непер ( ) - ш отландский математик, изобретатель логарифмов, первый публикатор логарифмических таблиц. Потребность в сложных расчётах в XVI веке (астрономия, судовождение) быстро росла. Значительная часть трудностей была связана с умножением и делением многозначных чисел. Поэтому открытие логарифмов, сводящее умножение и деление чисел, к сложению и вычитанию их логарифмов, по словам Лапласа «продлило жизнь астрономам». После 25 лет работы в 1614 году Непер опубликовал сочинение под названием «Описание удивительной таблицы логарифмов», содержащее 65 страниц текста и 90 страниц 8-значных таблиц логарифмов синусов, косинусов и тангенсов с шагом в 1 минуту.

На каком рисунке схематично изображен график функции у=log 2 х? у х 1 1 у х 1 4 у х 1 2 у х 1 3

Логарифмической функцией называется функция вида у = log a x, где а - заданное число, а > 0, a 1 а>1 у х 1 1 у х 1 2 0

Решение простейшего логарифмического неравенства, где Знак первого неравенства в системе сохраняется меняется

? Что нужно учесть при решении простейших логарифмических неравенств ? логарифмических неравенств ? 1.Привести обе части неравенства к логарифму с одинаковым основанием 2. Использовать свойства монотонности функции, учитывая основание логарифма 3.Составить систему неравенств, учитывая ОДЗ логарифмической функции

Решите неравенства самостоятельно: 1)517(в) 2)517(г) 3)525(б)

Домашнее задание Учебник 516, 525

Ответ: x 8

x 12

Ответ: x 5 2

= 8 Проверка теста