Сбалансированный стартап Николай Михайловский NTR Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пять проваленных стартапов И один (пока что) - нет Николай Михайловский Генеральный директор NTR Lab.
Advertisements

Быстрый путь от стартапа до бизнеса 29 февраля 2012 Уральская Интернет Неделя Калаев Дмитрий RedButton Capital.
Персонализация для интернет-магазинов. Чтобы продать товар, его нужно правильно показать.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Пять проваленных стартапов Николай Михайловский Генеральный директор NTR Lab.
Соц.анализ Веб-сервис по исследованию социальных сетей Юрий Аникин ктн, рук. группы аналитики ОАО «Институт оптико-электронных информационных технологий»
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Как управлять клиентоориентированной компанией Николай Михайловский Генеральный директор ООО «Лаборатория НТР»
Создание КИС как инвестиционный проект Николай Михайловский NTR Lab, Генеральный директор Москва, 2004.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Построение бизнес-моделей Михаил Корнеев GreenfieldProject, MedStart.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
© Рейтинговое агентство «Эксперт РА» тел.: (095) , Рынок финансовых услуг малому бизнесу в России Павел Самиев Руководитель отдела.
ООО «Меркс Групп» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР ООО «Меркс Групп» (г. Бровары, Украина) Отрасль – ТНП Область деятельности – производство офисной.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В КОМПАНИИ ООО «ПРО ЭКТ» Выполнила: студентка 4 курса, гр. 3А03 Дудникова Алена.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
31 марта 2003 года Затраты и риски при внедрении CRM- систем Николай Михайловский, Генеральный директор, NTR Lab.
Транксрипт:

Сбалансированный стартап Николай Михайловский NTR Group

Сначала представлюсь NTR Lab, со-основал в 2000, заказной разработчик, сейчас ~80 человек Sinergo, angel investment в 2006, системный интегратор в Сибири, сейчас ~40 человек , 4 стартапа как со-основатель и/или ангел, 2 стартапа как участник Advisory Board Но: пока ни одного масштабировавшегося стартапа

Стартап Предприятие, созданное для поиска и воплощения в жизнь масштабируемой бизнес-модели (по мотивам Стива Бланка)

Startup Genome Report 1. Стартапы эволюционируют, проходя определенные этапы развития. Каждый этап можно измерить особыми контрольными сроками и порогами 2. Существуют различные типы стартапов. Каждый тип по-разному проходит через эти этапы развития Существует модель зрелости процессов в стартапах

Типы стартапов Автоматизатор Изменяющий общество Интегратор Претендент привлечение клиентов самим продуктом концентрация на Клиенте в центре проекта – продукт быстрый запуск, часто автоматизирует процессы выполняемые вручную привлечение клиентов самим продуктом критическая масса взрывной рост числа пользователей победитель захватывает весь рынок Важность удобства для пользователей сетевые эффекты прием заказов высокая определенность ориентация на продукт ранняя монетизация ориентация на малый и средний бизнес часто берут инновации потребительского Интернета и перестраивают их для малых предприятий корпоративные продажи высокая зависимость от клиентов сложные и негибкие рынки повторяющийся процесс продаж

Многомерный стартап Клиенты Продукт Команда Финансы Бизнес-модель

Стадии ЖЦ стартапа Discovery Поиск Validation Проверка Efficiency Оптимизация Scale Масштабирование сформирована команда основателей проведено множество интервью с потребителями найдено ценностное предложение созданы минимально возможные продукты команда присоединяется к акселератору или инкубатору отработка ключевых характеристик начальный рост числа пользователей внедрение метрик начальное финансирование первые наемные сотрудники развороты (если это необходимо), первые платные клиенты Соответствие продукта рынку уточнено ценностное предложение заточен UE оптимизирована воронка продаж достигнут вирусный рост построен стабильный процесс продаж и/или найден канал масштабирования базы клиентов раунд А массовое привлечение клиентов масштабируемост ь технической системы первые наемные директора постановка процессов создание оргструктуры

Сбалансированный стартап

Измерения стартапа: Клиенты

Измерения стартапа: Продукт

Измерения стартапа: Команда Технари Продавцы

Измерения стартапа: Финансы

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ КАКОЙ-НИБУДЬ СТАРТАП

Вопросы? Предложения? Николай Михайловский (Nick Mikhailovsky) Спасибо за внимание!