Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя физики Павлычевой Н.Е. МОУ СОШ 1 Г. Гороховец.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя физики МОУ « СОШ 3 п.Советский» п.Советский, 2007 г.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Денисовская средняя общеобразовательная школа Гороховецкого района Владимирской области Электронный портфолио.
Общий педагогический стаж работы 26 лет Руководитель МО учителей математики образовательного округа Председатель первичной профсоюзной организации школы.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики МОУ «Первомайская СОШ» уч.г. Руководитель МО Чарикова Н.Я.
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кафедра физико-математического образования.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Приоритетный национальный проектОбразование Приоритетный национальный проектОбразование Формирование информационной и коммуникативной компетентностей.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Кострова Светлана Юрьевна Учитель русского языка и литературы МОУ Аннинский лицей Окончила Калининградский государственный университет Окончила Калининградский.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Транксрипт:

Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.

Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Мурома Владимирской области Образование: высшее, ВГПИ им. Лебедева-Полянского, 1986 год Педагогический стаж: 23 года Квалификация: первая квалификационная категория Награды: - Почетная грамота Управления образования округа Муром, 2005 год - Благодарность за подготовку праздника в честь 40-летия школы, 2005 год

Курсы повышения квалификации: - в 2005 году курсы повышения квалификации при ИУУ в г.Муроме; - в 2006 году тематические курсы «Базовая подготовка педагога в сфере ИКТ» ВИПКРО; - в 2009 году дистанционные курсы повышения квалификации ВИПКРО

Основные цели пед. деятельности: 1. Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей. 2. Развитие личности учащихся через раскрытие их творческих и интеллектуальных способностей. 3. Вооружение учащихся средствами самореализации и самоорганизации. Учебный процесс строю в направлениях «ученик – учитель», «ученик – ученик», формируя при этом активную позицию ученика, обогащая его опыт. В своей работе использую эффективные способы активизации познавательной деятельности учащихся, включаю учащихся в различные виды деятельности: исследовательскую, поисковую, проектную. С целью повышения интереса к предмету провожу элективные курсы по физике и веду кружок «Решение задач по физике повышенной сложности».

Программно-методическое обеспечение: В своей работе использую следующие учебно-методические материалы: Учебники: - Физика 7 класс. А.В.Перышкин - Физика 8 класс. А.В.Перышкин - Физика 9 класс. А.В.Перышкин, Е.М.Гутник - Физика класс. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский. Дидактические материалы: - Физика 7-11, А.Е.Марон, Е.А.Марон. - Физика 7-11, Л.А.Кирик - Сборник задач по физике 7-9, А.В.Перышкин - Сборник задач по физие 7-8, В.И.Лукашик - Сборник задач по физике 10-11, А.П.Рымкевич Электронные пособия: - Библиотека наглядных пособий «1С», Дрофа - Комплект электронных пособий по курсу физики. TeachPro. - Уроки физики Кирилла и Мефодия. - Материалы к урокам. Серия методика.

Показатели и индикаторы: Мои ученики принимают активное участие в предметных олимпиадах и конкурсах. В 2006 году ученица 9 кл. Хохрякова Елена заняла 3-е место в окружной олимпиаде по физике. В 2007 году учащийся 10 кл Селюминов Илья стал лауреатом окружной научно-практической конференции «Дорога к знаниям». В 2009 году ученица 9 кл. Степанова Полина стала лауреатом окружного конкурса «Ученик года». В 2009 году класс, которым я руковожу, стал победителем школьного конкурса в номинации «Самый классный класс».

Качество знаний и средний балл по классам в 2008/2009году. 9 учащихся 9-ых классов (20 %) выбрали экзамен по физике на итоговую аттестацию в 2009г. аттестацию в 2009г. Получили отметки: Получили отметки: «3» - 3 учащихся «3» - 3 учащихся «4» - 4 учащихся качество знаний 67 % «4» - 4 учащихся качество знаний 67 % «5» - 2 учащихся «5» - 2 учащихся 21 % выпускников в 2009 году выбрали ЕГЭ по физике, средний балл составил 53 балла, что выше среднегородского на 6 баллов. 21 % выпускников в 2009 году выбрали ЕГЭ по физике, средний балл составил 53 балла, что выше среднегородского на 6 баллов. С 2009 года осуществляю преподавание в открывшемся на базе нашей школы профильном физико-математическом классе. С 2009 года осуществляю преподавание в открывшемся на базе нашей школы профильном физико-математическом классе.

Свою педагогическую деятельность строю в модели развивающего обучения, используя различные подходы: - личностно- ориентированный; - проблемный: - компетентностный; - педагогику сотрудничества.

Методическая работа: В 2005 году являлась руководителем окружного семинара «Развивающее обучение на уроках физики». С 2005 по 2009 год являлась руководителем школьного МО учителей естественно-научного цикла. В 2008 году на окружной ярмарке педагогических идей представляла работу «Экологизация школьного курса физики». Активно работаю в городском методическом объединении учителей физики. В 2009 году разработала индивидуальную программу для работы с одаренным учащимся 10 класса «Расширение образовательного поля через решение нестандартных практических и экспериментальных задач по физике». Работа в творческих группах учителей физики: - «Преподавание физики с использованием ИКТ», - «Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ».