Формировани е професссионал ь-ной мотивации учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с педогогическими кадрами, направленная на создание предпосылок для инновационной деятельности Наукой грезит, и она ему – призванье Он время движет.
Advertisements

Основные сведения по мотивации Теория Х Средний человек не любит работать и при любой возможности старается ее избежать Средний человек не любит работать.
Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
Управление инновациями в педагогическом процессе Из опыта работы зам. директора по УВР МБОУ СОШ 1 г. Ессентуки Стасюк Г.Н.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Выполнила: Горчакова Елена, Гр. СРБ Методы Методы – это способы осуществления управленческой деятельности, которая представляет собой, с одной стороны.
Студент: Горина Татьяна Анатольевна Преподаватель: Иванова Н.В.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011.
Мотивирование классных руководителей сельской школы Семёнова Т.В. зам. директора по воспитательной работе МОУ Нагорьевской СОШ Переславского муниципального.
Механизмы работы регионального СПС Блумерин. Механизм реализации Внутренняя мотивация педагога для работы в СПС: потребность в новых знаниях, информации,
Мотивация Внешняя мотивация конструкт для описания детерминации поведения в тех ситуациях, когда факторы, которые его инициируют и регулируют, находятся.
Павлищев 5 сентября 2006 г. Пять шагов в сентябре 2006 г. Продуктивные действия по организации работы школьной команды по информатизации образования.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень.
Особенно актуальной проблема самообразования учителя стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются.
Управление мотивационной деятельностью организации План 1. Сущность мотивации 2.Механизм мотивации 3. Теория иерархии потребностей А. Маслоу 4. Современные.
Транксрипт:

Формировани е професссионал ь-ной мотивации учителя.

Наукой грезит, и она ему – призванье. Он время движет с быстротой вперёд. Не зря ему дано названье- Не просто гений и учёный, А мотивированный школьный педагог. (Народное творчество)

внешние; внутренние.

Внутренние мотивы: мечта, самореализация; творчество; здоровье; любопытство; нужность кому-то; личный рост.

Внешние мотивы: деньги; карьера; признание; статус; достойный быт; престижные вещи.

Именно на внутренней мотивации базируется кадровый подбор педагогов: Можно ли доверять? Любит ли работать? Может ли работать творчески? Как нужно с ним общаться?

Основные стадии мотивации Основные стадии мотивации Возникновение потребности. Поиск путей устранения потребности. Определение целей действия. Осуществление действия. Получение вознаграждения. Устранение потребности.

Формы воздействия на организацию мотивационного процесса Первая группа: просьба; предложение ; убеждение. Вторая группа: приказы; требования; принуждение. Третья группа: подражание; заражение.

Пути развития мотивации педагога: Микроклимат в коллективе; Информация и содействие (взаимопосещения учителей); Активное вовлечение всех сотрудников; Пример руководства; Контроль (должно быть чувство ответственности); Внедрение личных разработок.

Факторы стимулирования педагогов: отдельные виды материального стимулирования – доплаты, премии; улучшение материально-технической базы; повышение категории; предоставление учителям свободного времени и уменьшение внешнего вмешательства; проведение конкурсов, семинаров, открытых уроков.