Проект для 9-11 классов
Какие они бывают? Что такое комиксы? Как они появились? Что нужно, чтобы рисовать комиксы?
Понятие комиксов! История комиксов! Направления комиксов! Крупнейшие издатели комиксов!
Ознакомиться данным с направлением искусства, а также попробовать творить самостоятельно!
Вопросы, направляющие проект Основополагающий Вопрос За сколько кадров можно узнать о человеке? Проблемные Вопросы 1. Являются ли комиксы искусством ? 2. Каковы преимущества комиксов перед анимацией? 3. Как создавать комиксы обычному человеку? Учебные Вопросы 1. Что такое комиксы и каковы их отличия от обычных рисунков? 2. Где они впервые появились и каковы этапы развития комиксов? 3. Виды (направления) комиксов 4. Западные комиксы: какие издатели самые известные? 5. Восточные комиксы: каковы их отличия от западных? 6. Авторские комиксы 7. "Комиксы от всех подряд" или современное популярное народное творчество 8. Советы для желающих творить: с чего начать и что нужно?
«Определители» «Историки» «Исследователи» подгруппа а) «Исследователи» подгруппа б) А также разделиться на 4 группы:
Подскажут: Что такое комиксы, а также поведают о видах комиксов!
Подскажут: Где появились комиксы, а также поведают об истории развития комиксов!
а) Проведут исследования по западным комиксам и по восточным комиксам! б) Проведут исследования по авторским комиксам и по веб- комиксам!
Тогда Вам обязательно нужно посетить Практическое занятие!
Урок 1 Знакомство с проектом, а также деление на группы; Урок 2 Обмен информацией, полученной группами «Определители» и «Историки»; Урок 3 Обсуждение результатов исследований; Подведение итогов Урок 4 Практическое занятие «Попробуем нарисовать комикс!»
Вот такие комиксы.