Проект для 9-11 классов. Какие они бывают? Что такое комиксы? Как они появились? Что нужно, чтобы рисовать комиксы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопрос для стартового анкетирования: Каково твоё отношение к введению школьной формы? Аргументируй ответ.
Advertisements

Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Робототехника Фантастика и реальность Веб-квестРуководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы. Участники: Ученики 9-10 классов Слово «робот»
Автор проекта: Сергадеева Анна Владимировна учитель музыки МОУ СОШ с.Святославка.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Радио и радиоволны в нашей жизни Веб-квестРуководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы. Участники: Ученики 9-10 классов Радиочастоты.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Психология рекламы Рогова Евгения Евгеньевна. Основополагающий вопрос проекта: Что такое хорошо и что такое плохо? Проблемные вопросы проекта: Проблемные.
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
Компьютерные вирусы. Основополагающий вопрос: Чем болеют компьютеры?
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Ты хочешь узнать какие газеты и журналы есть в библиотеке?
Тема: «Коммуникационные технологии ». ИНТЕРНЕТ: друг или враг? Основополагающий вопрос:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Тема проекта : Путешествие по стране Морфология. Глагол. Творческое название проекта Авторы: Ведищева И.В. учитель русского языка и литературы МОУ Алгасовская.
Температура- путешествие по температурной шкале. Иследовательский проект Руководители: Учителя: физики, географии, биологии, истории, астрономии. Участники:
Как ты думаешь, является ли геометрия основополагающей наукой в архитектуре?
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Мы – дети Галактики Учебно-методический проект по физике.
Зимующие птицы нашего села Учебный проект Карнауховой Ольги Николаевны и Ивановой Марины Егоровны ТОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Транксрипт:

Проект для 9-11 классов

Какие они бывают? Что такое комиксы? Как они появились? Что нужно, чтобы рисовать комиксы?

Понятие комиксов! История комиксов! Направления комиксов! Крупнейшие издатели комиксов!

Ознакомиться данным с направлением искусства, а также попробовать творить самостоятельно!

Вопросы, направляющие проект Основополагающий Вопрос За сколько кадров можно узнать о человеке? Проблемные Вопросы 1. Являются ли комиксы искусством ? 2. Каковы преимущества комиксов перед анимацией? 3. Как создавать комиксы обычному человеку? Учебные Вопросы 1. Что такое комиксы и каковы их отличия от обычных рисунков? 2. Где они впервые появились и каковы этапы развития комиксов? 3. Виды (направления) комиксов 4. Западные комиксы: какие издатели самые известные? 5. Восточные комиксы: каковы их отличия от западных? 6. Авторские комиксы 7. "Комиксы от всех подряд" или современное популярное народное творчество 8. Советы для желающих творить: с чего начать и что нужно?

«Определители» «Историки» «Исследователи» подгруппа а) «Исследователи» подгруппа б) А также разделиться на 4 группы:

Подскажут: Что такое комиксы, а также поведают о видах комиксов!

Подскажут: Где появились комиксы, а также поведают об истории развития комиксов!

а) Проведут исследования по западным комиксам и по восточным комиксам! б) Проведут исследования по авторским комиксам и по веб- комиксам!

Тогда Вам обязательно нужно посетить Практическое занятие!

Урок 1 Знакомство с проектом, а также деление на группы; Урок 2 Обмен информацией, полученной группами «Определители» и «Историки»; Урок 3 Обсуждение результатов исследований; Подведение итогов Урок 4 Практическое занятие «Попробуем нарисовать комикс!»

Вот такие комиксы.