Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Advertisements

КОМПЛЕКС МЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГУ реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Министерство финансов Республики Татарстан Критерии сравнения Автономное учреждение Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) Казенное учреждение.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
Модернизация бюджетной сети. Нормативная база Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи.
СЛАЙД 1 21 декабря 2011 года расширенная коллегия Министерства финансов Мурманской области Пода Ольга Калиновна О реализации Федерального закона от 8 мая.
Великий Новгород О реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Цель и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети Задача 1. Создание условий и стимулов для более.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
О реализации положений Федерального закона от г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с.
О реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
Сравнительная таблица видов государственных (муниципальных) учреждений признак Вид учреждения Казенное учреждениеБюджетное учреждениеАвтономное учреждение.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Республики Коми на период до 2012 года Министерство финансов Республики Коми.
Транксрипт:

Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Нормативные правовые акты муниципальных образований, принимаемые в целях реализации Федерального закона 83-ФЗ 1. НПА представительного органа 2. НПА местной администрации муниципального образования 3. НПА органа, исполняющего функции и полномочия учредителя 4. Приказы финансового органа о кассовом обслуживании учреждений

НПА местной администрации муниципального образования, связанные с созданием, реорганизацией, ликвидацией бюджетных и казенных учреждений, определением видов особо ценного движимого имущества в отношении бюджетных учреждений, осуществлением контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений п/пНаименование НПА Принятые НПА (%) 1. Наличие НПА, в силу которых создаются казенные учреждения путем изменения типа бюджетных учреждений, с указанием в них перечня казенных учреждений 94% 2. НПА о порядке определения видов особо ценного движимого имущества, в отношении бюджетных учреждений 73% 3. НПА о порядке создания, реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений 88% 4. НПА о порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений 40%

НПА местной администрации муниципального образования, связанные с предоставлением субсидий, бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям, осуществлением бюджетным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, формированием муниципального задания п/п Наименование НПАПринятые НПА (в %) 1. НПА о порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования бюджетным и автономным учреждениям 71% 2. НПА о порядке предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям 48% 3. НПА об утверждении порядка осуществления бюджетным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления 67% 4. НПА о порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания 85% 5. НПА об утверждении порядка исполнения и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением муниципального и планового задания на оказание муниципальных услуг 48%

НПА местной администрации муниципального образования

Муниципальные образования, в которых не приняты НПА учредителями 1. Бардымский район 2. Березовский район 3. Большесосновский район 4. Гайнский район 5. Еловский район 6. Ильинский район 7. Кочевский район 8. Оханский район 9. Сивинский район 10. Усольский район 11. Уинский район 12. Чернушинский район 13. Юрлинский район

Муниципальные образования, в которых работа по реализации Федерального закона 83-ФЗ требует срочной активизации 1. Бардымский район 2. Березовский район 3. Большесосновский район 4. Гайнский район 5. Гремячинский район 6. Сивинский район 7. Уинский район 8. Чусовской район 9. Юрлинский район 10. г.Кудымкар

Муниципальные образования с наилучшими показателями по реализации 83-ФЗ. 1. Краснокамский район 2. Кудымкарский район 3. Красновишерский район 4. Лысьвенский район 5. Нытвенский район 6. Соликамский район 7. Суксунский район 8. Чайковский район 9. г. Пермь 10. г. Соликамск

ШАГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 83-ФЗ Сформировать перечн и государственных услуг (работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий в соответствующих сферах деятельности Сформировать перечни недвижимого, особо ценного движимого имущества государственных (муниципальных) учреждений РАЗРАБОТ АТЬ НПА на РЕГИОНАЛЬНОМ и МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ провести анализ предусмотренных законодательством полномочий Определить размер нормативных затрат на оказание гос. (мун.) услуг и нормативных затрат на содержание имущества Провести а нализ сети подведомственных учреждений и определ ить тип для каждого подведомственного учреждения Провести а нализ сети подведомственных учреждений и определ ить тип для каждого подведомственного учреждения Мониторинг и контроль исполнения государственного задания и отчет о результатах реализации Федерального закона ШАГ 1 ШАГ 2 ШАГ 3 ШАГ 4 Сформировать, утвердить и реализовать государственные задания на оказание услуг (работ), предоставить субсидии бюджетным (автономным) учреждениям ШАГ 5 Определить порядок формирования перечней платных услуг и порядка их оказания государственными (муниципальными) учреждениями ШАГ 6

Информация о количестве и распределении муниципальных учреждений Пермского края по типу Всего учреждений Бюджетные учреждения старого типа Бюджетные учреждения с расширенным объемом прав Казенные учреждения Автономные учреждения По состоянию на г Планируемое на г. (после окончания действия переходного периода), % 2462 (100 %) 159* (6 %) 1582 (64 %) 193 (8 %) 528 (22 %) *Примечание: три района не определились с выбором типа части учреждений: Октябрьский район, Чердынский район, Юсьвинский район

Информация об утверждении перечней недвижимого имущества подведомственных учреждений, о принятии решений об отнесении движимого имущества к особо ценному движимому имуществу Наименование мероприятия Мероприятие не выполнено Утверждение перечней недвижимого имущества подведомственных учреждений, закрепленного за ними учредителем или приобретенных за счет средств, выделенных учредителем на эти цели, в целях расчета субсидии. (срок ) 65% Принятие решений об отнесении движимого имущества подведомственных бюджетных учреждений к особо ценному движимому имуществу. (срок ) 46%

МОНИТОРИНГ Систематический сбор и обработка информации в целях улучшения процесса принятия решений и/или для информирования общественности и получения обратной связи Процесс Мониторинг процесса Процесс Мониторинг результата Процесс Мониторинг эффектов ДЛЯ ЧЕГО? УЧРЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ СЕТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛУЧАЕТ СИГНАЛ УРЕДИТЕЛЯ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ И КАЧЕСТВО УСЛУГ

НАПРАВЛЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА (3) Динамика показателей деятельности учреждений Мониторинг эффектов ЧТО ? Динамика развития и оптимизации сети учреждений Деятельность учреждений: Показатели выполнения заданий Объем оказанных услуг Показатели качества Динамика ФОТ Динамика объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания Динамика объема услуг, предоставляемых в рамках приносящей доход деятельности (в денежном выражении) План Факт