Рудженец Галина Владимировна главный специалист отдела контроля качества образования Гособрнадзора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бажина Наталья Ивановна Консультант отдела административно-финансового обеспечения Гособрнадзора Пермского края.
Advertisements

Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области Государственный контроль по реализации ФГОС Киреева Лариса Юрьевна, главный специалист-эксперт.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
LOGO Требования заведующего к квалификации специалиста для «Умного детского сада» Е.Н. Вольнова, методист МУ «Методический кабинет» Октябрь, 2012.
N Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
. Создание предметно- пространственной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы, в соответствии с ФГТ.
Новые нормативные документы в сфере дошкольного образования Гудкова О.Ю., заместитель директора по УВР, Центр «Гармония», г. Новодвинск, 2012 г.
апрель 2012 Полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Киреев Игорь Вячеславович начальник отдела контроля и надзора за исполнением законодательства в области образования Гособрнадзора Пермского края.
Модель управления МКДОУ д / с 203 компенсирующего вида « Радужка » в рамках внедрения ФГТ.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
О готовности ОУ к ФГТ к программе дошкольного образования и условиям ее реализации.
Доклад о качестве: дошкольное образование Рудженец Галина Владимировна, консультант отдела федерального контроля качества образования и государственной.
Из опыта работы МБДОУ 270. Закон РФ «Об образовании», п.5.ст.14 и п.2 ст.32. «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (утверждено правительством.
ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования. Никитина Т.А., начальник отдела качества дошкольного образования.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРНОЗАВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ноября 2011 г Косачева Елена Борисовна, консультант.
Транксрипт:

Рудженец Галина Владимировна главный специалист отдела контроля качества образования Гособрнадзора

Цель проверки Контроль качества дошкольного образования

Всего проверено-13 Ленинский район - 2 Детский сад 29 Детский сад 363 Кировский район - 11 Детский сад 155 Детский сад 94 Детский сад 85 Детский сад 410 Детский сад 409 Детский сад 168 Детский сад 335 Детский сад 261 Детский сад 412 Детский сад 167 Детский сад 395

Законодательные основания Закон РФ от «Об образовании» Приказ Минобразования РФ от г. 655 «Об утверждении и введении в действие государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования» Приказ Минобразования РФ от «Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

З адачи проверки Организация образовательного процесса Внутренний мониторинг качества образования Структура образовательной программы Условия реализации образовательной программы

Требования к условиям 1) материально-техническое 2) учебно-материальное 3) медико-социальное 4) информационно-методическое 5) психолого-педагогическое 6) финансовое 7) кадровое обеспечение