ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
143 ЧЕЛОВЕКА. от 3 до 4 лет – 3 человек от 5 до 6 лет - 9 человек от 7 до 15 лет – 119 человек от 16 и старше – 12 человек.
Advertisements

Инициативные проекты как составляющая региональной программы продолжения модернизации образования в гг. Кривошеев А.В. с.н.с. ОГУ РЦРО.
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
Паспорт учреждения (2012/2013 уч.год.) Общее количество обучающихся51 Начальная школа12 Основная школа35 Средняя школа4 Обучающиеся со стойким нарушением.
ОТЧЕТ за период с по ГОДА динамика Вновь взято всего Вновь взято на учет с высокой.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Купинская специальная.
Охрана прав детей. Устройство детей в приёмную семью в Пошехонском МР 61 приёмная семья – 73 ребенка На селе - 17 семей (22 ребенка) -В городе – 44 семей.
Региональный мониторинг качества образования в РСОКО Состояние и перспективы.
Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная)
156 ЧЕЛОВЕК. от 3 до 7 лет – 13 человек от 7 до 15 лет человек от 15 до 18 лет – 35 человек.
Максимова О.А., к.п.н., ТОИПКРО, 2011.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТГПУ.
Уполномоченный по правам ребёнка в Томской области Августовская конференция работников образования Томской области 23 августа 2012 г. Некоторые проблемы.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8 вида Интегрированный урок (изобразительное.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от
Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
ОГБОУ « Шегарская специальная ( коррекционная ) школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида Организация.
Статистические данные по охране прав детей. Устройство детей в приёмную семью в Пошехонском МР 66 приёмных семей – 80 детей На селе - 19 семей (26 детей)
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
Транксрипт:

ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» Общение с близкими родственниками. Устройство в гостевую семью Социальный педагог Алексеева Ольга Васильевна

Социальный паспорт школы 1. Обучается Дети без попечения родителей Сироты Дети в трудной жизненной ситуации Под опекой - 1

Социальный паспорт школы Мальчики – 51 Девочки – 27 Инвалиды – 40 (31/9) Пенсии по СПК - 10 Жилье закреплено – 29 Будет предоставлено – 26 Выпускники – 16

Социальный состав воспитанников Полная семья – 10 Неполная семья - 39 Отец со слов матери - 10 Отца нет - 10 Отец умер - 14 Мать умерла - 5 Нет родителей - 6

География места жительства г.Томск – 11 г.Кедровый - 2 Томский район – 30 Асиновский район – 6 Шегарский район – 2 Колпашевский район – 9 Первомайский район – 4 Кожевниковский район – 2 Александровский район – 1 Бакчарский район – 1 Каргасокский район – 1 Тегульдетьский район – 1 Молчановский район – 4 Зырянский-2 Чаинский-1 ЗАТО Северск-1

Исследования В.Н.Ослон Компенсация депривационных нарушений происходит более успешно Более высокий уровень эмоционального благополучия, самооценки Более чёткие представления об особенностях эмоциональных связей в семье Проявляют меньшую тревогу в ожиданиях от отношений с другими и от будущего Меньше проблем в общении со сверстниками, взрослыми Более выраженная мотивация на познание окружающего мира В большей степени приняты сверстниками в классе

Наши наблюдения Найти важных для ребёнка родственников Взаимопонимание Борьба с иждивенчеством Закрепление полученных знаний Воспитание родителей Каникулы в училище Реализация индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида Душевное спокойствие ребёнка

Розыск Личное дело Разговор с ребёнком Связь с администрацией поселения Письмо Посещение

Результаты Переписка-55 Перезваниваются-55 Посещения- 39 приезжали родители и родственники Восстановились в родительских правах-2 Родители изменили образ жизни-4 Общение с бабушками-5 Равнодушие родственников Инициатива детей-3

Гостевая семья учебный год-15 детей учебный год-16детей учебный год-20 детей