Доклад «Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной инфраструктуры Московского региона» Международный форум «Транспорт России »
«Эволюция транспортной системы. Формирование радиально-кольцевой структуры Москвы» 1
«Развитие агломерации вдоль транспортных магистралей» 2 В зоне влияния мегаполиса основная масса пригородного населения проживает вдоль железных дорог и автомагистралей Плотность населения в линейных урбанизированных зонах сопоставима с плотностью населения периферийных городских кварталов
«Развитие города вдоль ведущих транспортных магистралей» 3
На межмагистральных территориях плотность населения резко падает Исследователи выявляют примерно пятикратное отношение плотностей населения в указанных зонах для таких мегаполисов как Москва и Нью-Йорк «Система пригородного железнодорожного сообщения» 4
5 «Формирование нового транспортного каркаса Московского региона» НОВЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КАРКАС МОСКОВСКОГО РЕГИОНА Крупные инвестиционные проекты Новые точки роста экономики Увеличение подвижности населения Рост интенсивности движения
«Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья» 6 В Из ДомодедовоПодольск и Подольский район Ленинский район ЛыткариноРаменский район Домодедово Подольск и Подольский район 6 267Отсутствую т прямые маршруты Ленинский район1 753Отсутствуют прямые маршруты Лыткарино76Отсутствуют прямые маршруты Раменский район1 358Отсутствуют прямые маршруты
«Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья» 7
8
«Радиально-кольцевая транспортная схема Московской области» 9
Создание полностью замкнутых колец целесообразно вблизи центра На периферии важно обеспечить перемещение транспортных потоков от одной радиальной магистрали к другой по кратчайшему направлению – хордовому. Перенаправление транспортных потоков по касательной к кольцевым автострадам в Московской области позволит реорганизовать сложившуюся радиально-кольцевую транспортную инфраструктуру в сетевую, обеспечивающую множественность перераспределения пассажирских и грузовых транспортных потоков. «Пути реорганизации радиально-кольцевой транспортной системы» 10
МССПТ «Южная Хорда» – хордовое соединение юго-восточной, южной и юго-западной частей Московской области с радиальными выходами в соответствующие зоны г.Москвы Проект разрабатывается при поддержке Министерства транспорта Московской области и направлен на обеспечение скоростных транспортных межмуниципальных связей в районах, не обслуженных железной дорогой. Разработчик Проекта – компания «Домодедово Транс Девелопмент» «Проект межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта «Южная Хорда» 11
«Схема линий МССПТ «Южная Хорда» 12
«Перспективный пассажиропоток МССПТ «Южная Хорда» 13
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 14