Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(покрытосеменные) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковский район Чувашская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской (по теме Лист, Вегетативное размножение, Цветок). Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская.
Advertisements

Дидактика для интерактивной доски по биологии (ткани, корень, побег) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной категории Яковлева Лариса.
Какие признаки характерны для покрытосеменных растений? 1)Спорофит развивается на гаметофите 2)Двойное оплодотворение 3)Наличие цветка 4)Наличие ветроопыления.
Расставьте систематические категории, начиная с наименьшей. Вид КлассПорядокРод ОтделЦарство Семейство
Тема урока: Отдел Покрытосеменные. Характеристика и значение.
Жизнедеятельность клетки Дыхание (поглощение кислорода и выделение углекислого газа) Питание (поглощение питательных веществ и выделение продуктов распада)
Характеристика основных классов и семейств. Классы Покрытосеменных Двудольные Однодольные.
Отдел Покрытосеменные растения Урок-презентация по ботанике учителя биологии МОУ СОШ1 г. Россошь КрутькоН.М. КрутькоН.М.
Отдел Покрытосеменные растения 1)Самая многочисленная группа растений 2)Около 250 тыс. видов 3)390 семейств Банксия Ипомея.
Однодольные и двудольные растения
Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной категории Яковлева Лариса.
Тестовое задание по теме: «Отдел Цветковые растения (Покрытосеменные)» биология 7 класс Журавлева Люция Дмитриевна учитель биологии МАОУ СОШ 1 г. Серов.
ВСПОМНИМ: Какие растения называют двудольными, а какие – однодольными? Какой тип корневых систем характерен для двудольных, а какой - для однодольных.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(плауны, хвощи, папоротники) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района.
Игра по теме «отделы растений» Цель: Повторить тему «Отделы растений»
Особенности строения покрытосеменных растений. Цветковые - это растения органом размножения которых является цветок.
Отдел Покрытосеменные (Цветковые растения) Класс Двудольные 1.Две семядоли 2.Сетчатое жилкование листьев 3.Двойной околоцветник 4.Стержневая корневая система.
Обобщающий урок по теме «Семейства растений отдела Покрытосеменные» Паршакова Ольга Анатольевна Учитель1 квалификационной категории МБОУ СОШ 1 г. Оханск.
Дидактика для работы с интерактивной доской по биологии (водоросли) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(покрытосеменные) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковский район Чувашская Республика Михайлова Альбина Петровна

Тема: Отдел Покрытосеменные. «Размножение цветковых» Рассмотрите рисунок и подпишите: Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 8?

«Двудольные и однодольные растения» Рассмотрите рисунок и подпишите: Запишите, под какими цифрами нарисованы признаки, характерные для однодольных растений. Запишите, под какими цифрами нарисованы признаки, характерные для двудольных растений.

«Двудольные растения» Запишите пропущенные слова (или группы слов): Количество семядолей в зародыше семени – (_). Запасные питательные вещества в семени могут находятся в (_), в (_) или (_). Жилкование листьев обычно (_). Черешок у листа чаще (_). Камбий в стебле (_).

«Двудольные растения» Запишите пропущенные слова (или группы слов): Проводящие пучки в (_) типа, располагаются в стебле (_). Корневая система обычно (_). Вторичное утолщение стебля и корня (_). Жизненные формы – (_) и (_) растения. Количество частей цветков обычно кратно (_) или (_). Околоцветник чаще (_).

«Однодольные растения» Запишите пропущенные слова (или группы слов): Количество семядолей в зародыше семени – (_). Запасные питательные вещества в семени находятся в (_). Жилкование листьев обычно (_). Черешок у листа чаще (_). Камбий в стебле (_).

«Однодольные растения» Запишите пропущенные слова (или группы слов): Проводящие пучки в (_) типа, располагаются в стебле (_). Корневая система обычно (_). Вторичное утолщение стебля и корня (_). Жизненные формы – (_) растения. Количество частей цветков обычно кратно (_). Околоцветник чаще (_).

«Семейство Крестоцветные» Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы: Какими жизненными формами представлены растения семейства? Какова формула цветка крестоцветных? Какие плоды у крестоцветных? Какие листья у крестоцветных? Какие группы культурных растений различают в семействе?

«Семейство Розоцветные» Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы: Какое количество видов объединяет семейство Розоцветные? Какими жизненными формами представлены растения семейства? Какова формула цветка розоцветных? Постарайтесь угадать: кто такие братьев пять, двое бородаты, двое безбороды, а последний пятый кажется уродом – только справа борода, слева нету и следа

«Семейство Розоцветные» Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы: Какие плоды у растений, изображенных на рисунке? Какие листья у розоцветных? Какие группы культурных растений различают в семействе

«Семейство Бобовые» Рассмотрите рисунок и подпишите: Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 8?

«Семейство Пасленовые» Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы: Какое количество видов объединяет семейство Пасленовые? Какими жизненными формами представлены растения семейства? Какова формула цветка пасленовых?

«Семейство Сложноцветные» Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы: Какое количество видов объединяет семейство Сложноцветные? Какими жизненными формами представлены растения семейства? Какие цветы обозначены цифрами 1 – 4?

«Класс Однодольные. Семейство Лилейные» Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы: Какое количество видов объединяет семейство Лилейные? Какими жизненными формами представлены растения семейства? Какова формула цветка лилейных?

«Класс Однодольные. Семейство Злаки» Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы: Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 8? Какими жизненными формами представлены растения семейства? Каковы особенности строения цветка злаков?