Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 13 апреля 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Advertisements

Санкт-Петербург, 15 марта 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет: на что стоит обратить внимание.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Пять способов увеличить количество переходов с Яндекса Сергей Герштейн.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Рынок e-commerce в России Павел Лебедев RIW октября 2011.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Яндекс.Маркет 3 Задача: купить в Меге джинсы Mexx.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн

Покупки в интернете Кто? 5,9 млн. пользователей Интернета (14%) – регулярные интернет- покупатели (заказ товара хотя бы раз в месяц) Примерно столько было всего интернет- пользователей в России пять лет назад. Что? Книги (19%) Бытовая техника (21%) Одежда и обувь (18%) Косметика (13%) Автозапчасти (12%) Детские товары (9%) Билеты на транспорт (9%) Источник: ФОМ, Рынок интернте-торговли, август 2010г 2

Поиск информации для покупки и/или покупка товаров онлайн Россия лет, пользователи Интернета 77% пользователей Интернета ищут в сети информацию для покупки товаров хотя бы одной из этих категорий Источник: TNS, Россия , лет, пользователи Интернета, август-сентябрь 2010г

Возрастные различия 4 Источник : ФОМ. Рынок Интернет-торговли. Август 2010.

Половина не знает, где покупает 5 Назвал каждый десятый из давших содержательный ответ Источник: ФОМ. Рынок Интернет-торговли. Август 2010.

Какие сайты помогают выбирать и покупать товары в Интернете? Источник: TNS, Россия , лет, пользователи Интернета, август-сентябрь 2010г 6 СайтСпонтанное знание Rambler 2% Quelle 2% Yves-Rocher 2% Amazon 2% Отто 2% mirknigi.ru 2% KupiVIP 2% М-Видео 2% Топ Шоп 2% Price 1% ИРР 1% Вконтакте 1% Bolero 1% Эльдорадо 1% Utkonos 1% Bonprix 1% Топ-7 сайтов по знанию Остальные сайты

Способы оплаты 7 Внесение оплаты до получения товара – предоплата – 25% Источник: ФОМ. Рынок Интернет-торговли. Август 2010.

Использование Интернета при выборе/покупке товаров, в % от всех пользователей Источник: TNS, Россия , « Каким образом Вы используете Интернет, когда Вы принимаете решение о покупке этих товаров?» Август-Сентябрь 2010, Россия , лет, пользователи Интернета, n=1093 Сотовые телефоны Компьютеры Бытовая техника Фото/видео Автомобили Стройматериалы

Использование Интернета при выборе/покупке товаров, в % от заинтересованных пользователей Август-Сентябрь 2010, Россия , лет, ищут товары этой категории или информацию о них Сотовые телефоны Компьютеры Бытовая техника Фото/видео Автомобили Стройматериалы Источник: TNS, Россия , « Каким образом Вы используете Интернет, когда Вы принимаете решение о покупке этих товаров?»

Покупка компьютерной техники 10 Среди пользователей Интернета покупали / искали компьютерную технику за последние 12 месяцев: 42% в Москве 45% в Городах % в Городах % выбирающих компьютеры в Интернете, затем совершают покупку Выбор online, покупка offline 51% Заказ online, оплата offline 29% Покупка online 20% Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online)

Покупка бытовой техники 11 Среди пользователей Интернета покупали / искали бытовую технику за последние 12 месяцев: 47% в Москве 35% в Городах % в Городах % выбирающих бытовую технику в сети, затем совершают покупку Выбор online, покупка offline 49% Заказ online, оплата offline 33% Покупка online 13% Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online)

Три причины не покупать % от не вовлеченных в интернет- торговлю неинтересно, не вижу смысла, нет необходимости 38% опасаюсь обмана, недоставки товара, не доверяю интернет-магазинам 17% предпочитаю покупать в магазинах, люблю ходить по магазинам 9% 12 Источник: ФОМ. Рынок Интернет-торговли. Август 2010.

Причины недовольства покупателей 13 Источник: РА МедиаНация

Отзывы на товары важны! 14 Источник: Consumer Shopping Habbits Survey, eConsultancy, 2010

Значимость цены как фактора выбора 15 Источник: Внутреннее исследование Яндекс.Маркет С сортировкой Без сортировки

Влияние числа «звёзд» в Яндекс.Маркете на конверсию 16 Источник: РА МедиаНация (исследование 9 интернет-магазинов, размещающихся в Маркете)

Влияние числа «звёзд» в Яндекс.Маркете на число заказов 17 Источник: РА МедиаНация (исследование 9 интернет-магазинов, размещающихся в Маркете)

Повышение эффективности: Баннеры «Оцените магазин» 18

Рекомендации по отзывам 1.Отвечайте на отзывы, общайтесь с покупателями. Исправляйте недостатки. 2.Не пытайтесь накрутить отзывы – страдают настоящие отзывы 3.Рассылки покупателям, которые у вас только что купили товар. 4.Придумайте программы мотивации – оставьте отзыв после покупки и получите 5% скидки на следующую покупку.

Кратко главное Интернет-торговля – давно уже массовое явление Основной рост интернет-торговли ожидается за пределами Москвы и Спб, в первую очередь в городах с большим проникновением интернета Прежде чем массово покупать в интернете, люди учатся выбирать в сети, покупая в оффлайне. Не упускайте эту аудиторию! Работа с отзывами и оценками может сильно повысить эффективность интернет-магазина. 20

Новое на Маркете Предложение для оффлайновых магазинов: – Размещение прайс-листа на Маркете (форма заказа на сайте не обязательна) – Передача прайс-листа возможна в формате Excel – Два варианта оплаты: За клик (от 3 руб.) Тариф «Старт» – 10 руб./день (размещение только в блоке «Магазины рядом» Акция! Для новых магазинов по тарифу «Старт» первый год размещения бесплатен 21

22 Сергей Герштейн Руководитель Уральского офиса продаж ООО «Яндекс» адрес: , Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» (15 эт.) телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: