Развитие логического мышления Учитель: Пономаренко М.А. МОУ «СОШ п. Нижний Архыз»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белоус Оксана Григорьевна воспитатель МДОУ д/с ОВ «Солнышко» Приоритетное направление деятельности по социально – личностному развитию детей.
Advertisements

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЖИ. Логические задачи. 1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? 2. Маша и.
Презентация к занятию по математике (подготовительная группа) на тему: Подготовка детей к школе с использованием логических задач.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД.. Цель : Развивать логические мышления, находчивость, сообразительность, память. Воспитание выдержки, терпение, заинтересованности.
Терентьева Т. М.. В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложи 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата.
Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 61. Задача на разностное сравнение - Презентация
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Час занимательной математики. Задачи – смекалки Если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число, то получится…. 10 – 9 = 1.
Симметричные фигуры. Площадь фигуры ? 81 + = + + = =
«Моя математика» 1 класс Урок 30 Тема урока: «Числа 1-5 » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Час занимательной математика Классный час в 1 классе.
У меня сегодня все получится!. Тема урока: «Предложение с переменной» Цели и задачи урока: познакомиться с выражением, содержащем переменную; научиться.
1.Загадка от мудрой черепашки Вставьте пропущенную букву и пропущенное число 1 В 5 ? А 3 Д ?
«Моя математика» 1 класс Урок 46 Тема урока: «Числа 1- 8» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 99 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
В каких числах сумма цифр равна 5 ? В каком числе цифра 7 образует количество единиц? ?
Внеурочное мероприятие в 1 классе « Эта увлекательная математика» Подготовил учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Тарханы» С.В.Матушкина.
«Пересечение множеств» Тема занятия: Понятие множества.
Транксрипт:

Развитие логического мышления Учитель: Пономаренко М.А. МОУ «СОШ п. Нижний Архыз»

«Что лишнее?» 1 А 5 8 7

«Что лишнее?» А О У Н Е

«Что лишнее?» ВОЛК МЕДВЕДЬ СОБАКА ЛИСА

«Что лишнее?» ЕЛЬ СОСНА КЕДР ОСИНА

«Что лишнее?» РУЧКА ТЕТРАДЬ БЕЖАТЬ КРОВАТЬ

«Что лишнее?»

Задачи на изменение фигур, для решения которых надо убрать указанное количество палочек "Дана фигура из 6 квадратов. Надо убрать 2 палочки так, чтобы осталось 4 квадрата".

" Дана фигура, похожая на стрелу. Надо переложить 4 палочки так, чтобы получилось 4 треугольника". Задачи на изменение фигур, для решения которых надо убрать указанное количество палочек

«Найди девятого» ?

?

Чем ряды кружков похожи, чем отличаются?

Чем отличаются эти фигуры? Чем эти фигуры похожи?

Сравни

Задания на определения истинности или ложности высказывания

Задания со словами- связкам -дети знают математику на «пять» -числа двузначные -ромбы-четырехугольники -отрезки ограничены с двух сторон -треугольники - прямоугольные -числа делятся без остатка на семь -значение разности меньше вычитаемого -числа складываются

1. Найти неизвестное число: Селедка Лед Солистка Лист ? Ответ: 3

4. Найти неизвестное число: Дерево + земля = 11 Турист х спорт = ? Ответ: 30

рона рона

"Продолжи узор". "Художник нарисовал часть картинки, а вторую половину не успел. Закончи рисунок за него. Помни, что вторая половина должна быть точно такой же, как и первая ".

. Алик, Боря и Вова жили в разных домах. Два дома были в три этажа, один дом был в два этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова жили тоже в разных домах. Где жил каждый мальчик?.

Логические задачи. Коля, Ваня и Сережа читали книжки. Один мальчик читал о путешествиях, другой - о войне, третий - о спорте. Кто о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?. Зина, Лиза и Лариса вышивали. Одна девочка вышивала листочки, другая - птичек, третья - цветочки. Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина не вышивала листочки?. Мальчики Слава, Дима, Петя и Женя сажали плодовые деревья. Кто-то из них сажал яблони, кто-то - груши, кто-то - сливы, кто-то - вишни. Что сажал каждый мальчик, если Дима не сажал сливы, яблони и груши, Петя не сажал груши и яблони, а Слава не сажал яблони? Девочки Ася, Таня, Ира и Лариса занимались спортом. Кто-то из них играл в волейбол, кто-то плавал, кто-то бегал, кто-то играл в шахматы. Каким спортом увлекалась каждая девочка, если Ася не играла в волейбол, в шахматы и не бегала, Ира не бегала и не играла в шахматы, а Таня не бегала?