Мастерство Коммуникации 1 2-е занятие. Перепросмотр В группах по 4 человека. Каждый выбирает себе тему и рассказывает микрогруппе. Члены микрогруппы делают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастерство Коммуникации 1 8-е занятие. Пространство неконкретности.
Advertisements

ЛОЖЬ Определение понятия. Пол Экман Обвал информации.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Инструкция «Детектор лжи» Внимание! Все шаги инструкции необходимо совершать в строгой последовательности и переходить к следующему этапу, только после.
Невербальное Воздействие 1-й день. Кто я? Мои цели?
Погружение 5-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
РИЧАРД БЕНДЛЕР, ДЖОН ГРИНДЕР «ИЗ ЛЯГУШЕК - В ПРИНЦЫ (НЛП )»
Погружение 4-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса.
6- летний первоклашка по уровню своего психического развития остается дошкольником. Это значит, что особенности его мышления характерны для деток дошкольного.
«Твои права на каждый день» Классный час в 5 Б классе Классный руководитель Множина А.А.
Обучающий семинар : «Подготовка и эффективное выступление по защите проекта» Защита проекта: подготовка и проведение эффективного выступления.
Использование психологический игр на уроке географии.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
Тренинг общения « Я и все, все, все ». Цель тренинга общения : -продолжить работу по сплочению классного коллектива -работать над толерантными качествами.
Транксрипт:

Мастерство Коммуникации 1 2-е занятие

Перепросмотр В группах по 4 человека. Каждый выбирает себе тему и рассказывает микрогруппе. Члены микрогруппы делают вид, что первый раз слышат об этом, и задают вопросы на понимание. Если Выступающий не может ответить на этот вопрос, то группа помогает. Если группа не может это сделать или мнения расходятся – после упражнения вопросы адресуются Тренеру. НЛП Стратегия эффективной коммуникации Калибровка и сенсорная очевидность Подстройка и раппорт Что это такое (определение)? Зачем это нужно? Как это делать (по возможности – демонстрация)?

Калибровка Установление соответствия внешних признаков поведенческих паттернов и состояния человека.

Калибровка «Нравится – не нравится»

Наклон туловища Дыхание Форма губ Тонус мышц Области калибровки

Голова: Губы Глаза Цвет кожи Положение головы Тело: Наклон туловища Тонус мышц Дыхание Характерный признак Ещё Голос: Высота. Глухость. Громкость. Характерный признак Калибровка «Нравится – не нравится»

Фильтры восприятия

Врата Сортировки Люди. Кто? Действия, вещи. Что? Ценности. Зачем? Процесс. Как? Время. Когда? Место. Где?

2-3 ВС «приемлемы» 1-2 ВС максимально «открыты» 2-3 ВС «закрыты» Врата Сортировки

1. Поведение Х. Определите поведение "Х", которое вы хотите изменить. Назовите его любой буквой, цифрой, цветом – только чтобы это было без оценочно. 2. Контакт с частью личности. Установите контакт с частью личности, ответственной за это поведение: а) Установите сигналы Да и Нет. б) Дайте имя этой части: Согласна ли часть, отвечающая за поведение Х, чтобы ее называли А? 3. Намеренье части А. Определите намерение части А. а) – Не хотите ли вы дать мне знать на уровне сознания, что вы хотите для меня сделать с помощью поведения Х? б) Если получаете ответ Да, то попросите сообщить об этом на уровне сознания. Если Нет, то можно попытаться сделать это сознательно. в) Приемлемо ли это намеренье для сознания? Врата Сортировки

Упражнение "Развитие ВС" В группах по 5-6 человек. Выберите тему: автомобили; женщины; мужчины; домашние животные; компьютеры; Интернет; путешествия; работа; отпуск;... Все по очереди делают небольшой рассказ на данную тему (4-5 предложений), каждый только в одних ВС: первый – люди, второй – процесс и т.д. По окончании круга – обратная связь. После чего меняется тема и выбираются новые ВС для каждого из членов группы. Все должны хотя бы один раз проговорить во всех ВС (на разные темы).

Упражнение "Калибровка ВС" Объединитесь в группы по 3 человека: 2 Оператора и Клиент. Клиент говорит на любую тему, которая ему интересна, а Операторы просто поддерживает разговор. Когда Операторы решат, что они определили ВС Клиента, то они проводят активную калибровку: задают вопросы явно не из ВС Клиента (отстройка) или наоборот, из его ВС (подстройка). Так нужно поступить по 3 раза – 3 раза отстроится и 3 раза подстроиться (не подряд). Например: О-П-О-О-П-П; П-О-О-П-О-П, О-О-П-П-О-П... Заканчивать нужно подстройкой! Одновременно Операторы проверяют, насколько хорошо они откалибровали Клиента.

Упражнение "Подстройка под ВС" В тройках: Оператор, Клиент, Режиссер. Режиссер из-за спины Оператора показывает Клиенту карточки с ВС. Клиент говорит пару фраз в заданных Режиссером ВС. Задача Оператора – все время быть подстроенным под "текущие" ВС Клиента. Режиссер должен находиться показывать карточки Клиенту таким образом, чтобы Оператор не видел их даже боковым зрением. Режиссер так же калибрует, насколько хорошо Клиент демонстрирует заданные ВС.

Упражнение "Сбор информации" Что это такое (определение)?* Зачем это надо / почему? Кто / с кем / для кого? Ресурсы?* Когда? Где? Как это делается? * Оба этих вопроса – на ВС "Вещи" Это может касаться как темы, так и идеи, вещи, задания и т.д. Выберите тему, например: лучший пылесос; отдых в эти выходные; любовь; кинофильм "Матрица"; сайт "..."; и ответьте на все 7 вопросов. Не менее 3 тем.