ЗАО «Бегун», 2011 г.. Мир меняется Так было:Так стало:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
Advertisements

ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
ЗАО «Бегун», 2011 г. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Успокойтесь и живите в контексте Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» «Дизайн и реклама», 07 апреля 2010 г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Феномен современного контекста мая 2010г Надежда Давыдова Руководитель департамента поддержки клиентов ЗАО «Бегун»
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
1 1 Что такое контекстная реклама в 2010 году? Интернет-Маркетинг Санкт-Петербург 2010 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Транксрипт:

ЗАО «Бегун», 2011 г.

Мир меняется Так было:Так стало:

Мир меняется Так было: ПОРНО Так стало: ОДНОКЛАССНИКИ Первый раз за несколько лет запрос «порно» перестал быть самым популярным, уступив запроса «одноклассники» и «в контакте».

Мир меняется 16:9 (1280х800)4:3 (1024х768)

Мир меняется Так было:Так стало:

Новый Интернет Средний пользователь в поиске

Новый Интернет Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском Источники: LiveInternet, TNS

Ты его не видишь, а он есть… + Источник: TNS Web Index, Август 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 34 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler.

Каждому клиенту «свои»сообщения на «своих» площадках

«свои» сообщения

Как в анекдоте «диалог компьютерщиков» … - У меня вчера писюк повис… - А тремя пальцами поднять пробовал? - Ага… Не помогает… :о( - Ндааа… А у меня мать сдохла… Всю ночь ее имел, под утро мозги из нее вынул, а саму к стене гвоздями прибил… на память. «писюк» «мать» «мозги» «тремя пальцами» «свои» сообщения

Рекламная сеть «Бегуна» включает более 150 тысяч партнерских программ. Среди медиапартнеров компании такие популярные ресурсы, как: * - TNS Web Index, январь 2011 г. Компания TNS Россия представила результаты исследования*, согласно которым аудитория «Бегуна» в январе 2011 года составила

Где обитают Ваши покупатели? Выбирайте … «свои» сообщения

Восприятие рекламного сообщения зависит от текущей задачи зрителя… …как следствие, от типа сайта, на котором он находится … … если не учитывать особенности рекламы на тематической сети… G A M E O V E R

Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты

Новые и обновленные форматы Визуализация повышает привлекательность и формирует медийность сообщения. Определение тематики и снабжение тематической иконкой из каталога Фавиконки с сайта рекламодателя Витрины от рекламодателя, увеличение при mouse-on

Новые и обновленные форматы

Сценарий выдачи настраивается по усмотрению площадки. Новые и обновленные форматы

320x240, 300x250 Cтоимость 1000 показов от 200 рублей (определяется аукционом). демонстрация баннера: перед показом ролика, после него или во время паузы;

Новые и обновленные форматы Cтоимость 1000 показов от 60 рублей (определяется аукционом). 728×90, 240×400, 200×300, 728×90, 240×400, 200×300, обилие форматов: 120×600, 160×600, 468×60

Россияне - самые активные пользователи соц.сетей. ~ 9,8 час/мес >> среднемировое значение 4,5 час/мес. Исследование comScore от Top 10 Countries for Social Networking Ranked by Time Spent per Visitor August 2010Total Worldwide Audience, Age Home and Work Locations* Source: comScore Media Metrix Social Networking Average Hours per VisitorTotal Unique Visitors (000) Worldwide4.5964,305 Russian Federation9.834,545 Israel9.24,032 Turkey7.620,911 United Kingdom7.335,792 Philippines6.25,176 Canada5.822,087 Indonesia5.37,183 Finland5.02,983 Spain5.018,569 Puerto Rico4.91,078 Новые и обновленные форматы

Представляем новый продукт Бегуна – «Показы на ТВ» Новые и обновленные форматы География зрителей: вся территория России; Суточный охват – более 100 тыс. человек; Целевая аудитория: О2TB: лет Феникс: лет ПроДеньги: лет Выход в эфир от 200 руб. Конечная цена зависит от телеканала и время выхода в эфир. NEW

Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Контекстная реклама – это реклама «в тему» (в нужное время в нужном месте). Например, анонс игр и программ для iPad на … iPad.

Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств

29% Интернет аудитории (9.8 млн. абонентов) используют телефон для выхода в сеть. Источник: Исследование компании TNS, проект TNS Web Index Новые и обновленные форматы + новые таргетинги

Для рекламодателей, услуги или продукты которых ориентированы на функциональность мобильного устройства, Бегун ввел возможность точечно настроить показ рекламы только тем абонентам, для которых она будет актуальна. Новые и обновленные форматы + новые таргетинги

Первой функцией, на которую можно ориентировать рекламную кампанию, стала поддержка мобильным устройством приложений, созданных на платформе Java. Сегодня на Java реализовано большинство полезных приложений в современных телефонах, смартфонах и КПК: например, электронные книги, игры, различные карты, словари, каталоги и программы для чтения новостей. Новые и обновленные форматы + новые таргетинги

ВЫВОДЫ Интернет меняется и реклама следует за изменениями КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее и позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.

Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Поддержка клиентов (495) , ,

(495)