ЗАО «Бегун», 2011 г.
Мир меняется Так было:Так стало:
Мир меняется Так было: ПОРНО Так стало: ОДНОКЛАССНИКИ Первый раз за несколько лет запрос «порно» перестал быть самым популярным, уступив запроса «одноклассники» и «в контакте».
Мир меняется 16:9 (1280х800)4:3 (1024х768)
Мир меняется Так было:Так стало:
Новый Интернет Средний пользователь в поиске
Новый Интернет Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском Источники: LiveInternet, TNS
Ты его не видишь, а он есть… + Источник: TNS Web Index, Август 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 34 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler.
Каждому клиенту «свои»сообщения на «своих» площадках
«свои» сообщения
Как в анекдоте «диалог компьютерщиков» … - У меня вчера писюк повис… - А тремя пальцами поднять пробовал? - Ага… Не помогает… :о( - Ндааа… А у меня мать сдохла… Всю ночь ее имел, под утро мозги из нее вынул, а саму к стене гвоздями прибил… на память. «писюк» «мать» «мозги» «тремя пальцами» «свои» сообщения
Рекламная сеть «Бегуна» включает более 150 тысяч партнерских программ. Среди медиапартнеров компании такие популярные ресурсы, как: * - TNS Web Index, январь 2011 г. Компания TNS Россия представила результаты исследования*, согласно которым аудитория «Бегуна» в январе 2011 года составила
Где обитают Ваши покупатели? Выбирайте … «свои» сообщения
Восприятие рекламного сообщения зависит от текущей задачи зрителя… …как следствие, от типа сайта, на котором он находится … … если не учитывать особенности рекламы на тематической сети… G A M E O V E R
Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты
Новые и обновленные форматы Визуализация повышает привлекательность и формирует медийность сообщения. Определение тематики и снабжение тематической иконкой из каталога Фавиконки с сайта рекламодателя Витрины от рекламодателя, увеличение при mouse-on
Новые и обновленные форматы
Сценарий выдачи настраивается по усмотрению площадки. Новые и обновленные форматы
320x240, 300x250 Cтоимость 1000 показов от 200 рублей (определяется аукционом). демонстрация баннера: перед показом ролика, после него или во время паузы;
Новые и обновленные форматы Cтоимость 1000 показов от 60 рублей (определяется аукционом). 728×90, 240×400, 200×300, 728×90, 240×400, 200×300, обилие форматов: 120×600, 160×600, 468×60
Россияне - самые активные пользователи соц.сетей. ~ 9,8 час/мес >> среднемировое значение 4,5 час/мес. Исследование comScore от Top 10 Countries for Social Networking Ranked by Time Spent per Visitor August 2010Total Worldwide Audience, Age Home and Work Locations* Source: comScore Media Metrix Social Networking Average Hours per VisitorTotal Unique Visitors (000) Worldwide4.5964,305 Russian Federation9.834,545 Israel9.24,032 Turkey7.620,911 United Kingdom7.335,792 Philippines6.25,176 Canada5.822,087 Indonesia5.37,183 Finland5.02,983 Spain5.018,569 Puerto Rico4.91,078 Новые и обновленные форматы
Представляем новый продукт Бегуна – «Показы на ТВ» Новые и обновленные форматы География зрителей: вся территория России; Суточный охват – более 100 тыс. человек; Целевая аудитория: О2TB: лет Феникс: лет ПроДеньги: лет Выход в эфир от 200 руб. Конечная цена зависит от телеканала и время выхода в эфир. NEW
Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Контекстная реклама – это реклама «в тему» (в нужное время в нужном месте). Например, анонс игр и программ для iPad на … iPad.
Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств
29% Интернет аудитории (9.8 млн. абонентов) используют телефон для выхода в сеть. Источник: Исследование компании TNS, проект TNS Web Index Новые и обновленные форматы + новые таргетинги
Для рекламодателей, услуги или продукты которых ориентированы на функциональность мобильного устройства, Бегун ввел возможность точечно настроить показ рекламы только тем абонентам, для которых она будет актуальна. Новые и обновленные форматы + новые таргетинги
Первой функцией, на которую можно ориентировать рекламную кампанию, стала поддержка мобильным устройством приложений, созданных на платформе Java. Сегодня на Java реализовано большинство полезных приложений в современных телефонах, смартфонах и КПК: например, электронные книги, игры, различные карты, словари, каталоги и программы для чтения новостей. Новые и обновленные форматы + новые таргетинги
ВЫВОДЫ Интернет меняется и реклама следует за изменениями КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее и позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.
Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Поддержка клиентов (495) , ,
(495)