Стратегия эффективных email-кампаний Наталия Соловьёва Дмитрий Кандыбович «ЮниСендер» 21 февраля 2012 года, Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Advertisements

Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Повышаем эффективность -кампаний Наталия Соловьева Директор по маркетингу Компания «ЮниСендер» 26 января 2012 года, Санкт-Петербург.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
12 практических рецептов маркетинга Андрей Бурмус Компания «ЮниСендер» © 2011, ООО «ЮниСендер»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Использование Интернет- сервисов для проведения маркетинговых исследований Симонов Вадим Борисович, к.э.н., Руководитель проекта «Высшая школа 2.0» IV.
Транксрипт:

Стратегия эффективных -кампаний Наталия Соловьёва Дмитрий Кандыбович «ЮниСендер» 21 февраля 2012 года, Санкт-Петербург

(499) Содержание Современный -маркетинг Сегментация и персонализация – компоненты успешной -кампании Генерация и обработка лидов Кейсы

(499) Тренды Рост спроса на эффективные инструменты online маркетинга Социализация – маркетинг + social media Мобильность – эра смартфонов и планшетов Персональный подход – персонализация и сегментация Качественный контент

(499) Почему -маркетинг? – неотъемлемый атрибут современного человека Это работает! эффективно дешево легко Выбор лидеров рынка – Groupon, Ozon, Facebook

(499) Персонализация Тема письма - Обращение к подписчику Текст сообщения: -Приветствие -Основной текст – название компании, дата рождения, адрес

(499) Персонализация 5 миллионов - сообщений ROI – 300%!

(499) Сегментация Источник - MarketingSherpaMarketingSherpa Сегментация – процесс разделения аудитории на группы по определенному признаку. Типы сегментации: - На основе данных пользователя (при регистрации) - Поведенческая (история покупок, поведение на сайте)

(499) Сегментация Groupon 5 миллиардов -сообщений в месяц Свыше 115 миллионов подписчиков Типы сегментации: География Тип продукта Количество покупок Личные данные: указанные покупателем, приобретенные, поведенческие

(499) Кейс: сегментация без горячки Компания King Arthur Flour Company Рассылка кампаний в месяц Статистика Без сегментацииС сегментацией Открытия30%35-50% Переходы27%25-35% Источник - MarketingSherpaMarketingSherpa

(499) Кейс: тактики сегментации Выделение одного сегмента – подписчики, заинтересованные в розничном магазине Преимущества подхода: -Адаптация стратегии -Доказана эффективность подхода Последующее выделение сегментов: из Канады, оптовые, безглютеновые, подписчики печатного издания, образовательного центра

(499) Кейс: тактики сегментации Сегментация полной базы на основе: -Истории покупок -Территориального расположения -Опроса текущих подписчиков -Возможность выбора сегмента при регистрации Вовлечение внутренних ресурсов для генерации интересного контента рассылок Придерживаться графика рассылок по всей базе и отдельным сегментам

12 Генерация и обработка лидов Лид – это контактная информация заинтересованного посетителя, оставленная им добровольно. Генерация лидов (лидогенерация) процесс сбора контактной информации людей, заинтересованных в покупке с целью дальнейшей обработки отделом продаж. ПодписчикЛидПокупатель

(499) Что главное! Сообщение должно побуждать посетителя сделать что-то, чтобы приблизить его к покупке, т.е. побуждать к действию Действие должно быть направлено на достижение конечного результата, продажи

(499) Генерация лидов Тема письма, побуждающая к открытию Ориентация на один обозначенный тип целевой аудитории Основное сообщение и призыв к действию в видимой части экрана Фирменный логотип Посадочные страницы, соответствующие письму

(499) Кейс ECI Telecom Область деятельности – сетевая инфраструктура Проект – сегментация, генерация и обработка лидов Цель – сегментировать контакты, подписать на релевантную рассылку, превратить в покупателей

(499) Механика Очистка базы от нерелевантных контактов Определение сегментов рынка Первый контакт - опрос Покупка статей, выбор наиболее подходящей для всей аудитории Тестирование темы письма Доступ к статье за заполнение анкеты Кейс ECI Telecom

(499) Пример письма

(499) Посадочная страница

(499) Работа с лидами: 6-ступенчатая схема Результат: Отправлено сообщений Открыто 12.68% сообщений Переходы 39.06% Лиды 37.95% Источник – MarketingSherpaMarketingSherpa Кейс ECI Telecom

(499) Увеличивайте продажи с инструментами - маркетинга!

(499) Спасибо за внимание! +7 (499)