Муниципальное образовательное учреждение Южная основная общеобразовательная школа «Использование элементов исследовательской деятельности в духовно – нравственном воспитании учащихся» выполнила Пенькова Л.Е., учитель истории МОУ Южная ООШ Тоншаевский район п. Южный 2012
Трехуровневая система результатов знание эмоциональный опыт действие
Удивительный это дом – школа! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь... В.М. Лизинский
Задачи: - формирование чувства ответственности за судьбу своей Родины; - воспитание любви к своей малой родине, чувства гордости за своих земляков; - привитие детям понимания и принятия общечеловеческих моральных ценностей; - формирование у школьников собственной позиции к тем или иным историческим и политическим событиям.
Формы работы УРОК - ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК - ИНТЕРВЬЮ УРОК – ДИСКУССИЯ УРОК - РЕКОНСТРУКЦИЯ УРОК – КОНФЕРЕНЦИЯ УРОК - ЗАЧЕТ УРОК - ЭКСКУРСИЯ УРОК – ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ
Результаты педагогической работы
Духовно – нравственные качества личности ответственность ЧЕСТНОСТЬ бескорыстие совесть долгчесть гуманизм СПРАВЕДЛИВОСТЬПОРЯДОЧНОСТЬ Уважение к старшим
«Старайтесь не о том, чтобы образовать искусного оратора, но воспитывать ребенка в духе христианской мудрости. Строгое поведение требуется, а не умение хорошо говорить, нравственность, а не сила речи; дела, а не слова». отец Иоанн (Маслов)