Педагогическая технология. Планируемые результаты Средства диагностики Описание процесса преподавания Набор моделей обучения Критерии отбора оптимальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Advertisements

К вопросу о компетентности современного учителя Забашта М. А., методист по английскому языку ГОУ лицей 533 март, 2010 г.
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Индивидуальный подход – основа развития личности Цель педсовета : * Акцентировать внимание учителей на технологиях обучения, способствующих формированию.
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Компетентностный подход в проектировании ООП ВПО.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Компетентностно- ориентированный подход, как основа формирования здоровой и успешной личности.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Педагогический совет Формирование ключевых и предметных компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Транксрипт:

Педагогическая технология

Планируемые результаты Средства диагностики Описание процесса преподавания Набор моделей обучения Критерии отбора оптимальных методов

Структура технологии Технология КонцепцияСодержаниеПроцесс

Технологический инвариант Цель – Средства – Условия – Результат

Компетентностно-ориентированный подход Компетентность – способность результативно действовать, способность достигать результата, эффективно разрешать проблему. Компетентность включает в себя не только систему универсальных умений, знаний и навыков, но и опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности. Опыт – это совокупность всего того, что происходит в жизни с человеком и что он осознает.

Характеристики компетентности Готовность к проявлению компетентности. Владение содержанием компетентности. Опыт проявления компетентности в различных стандартных и нестандартных ситуациях. Ценностное отношение к компетентности. Умение регулировать процесс проявления компетентности.

Деятельностно-ценностный подход Ценность – это характеристика реальности, относительно которой существует установка глубокого принятия, крайнего желания воплощения. Система ценностей регулирует поведение и деятельность, определяет мотивационно-потребностную сферу, направленность личности, готовность руководствоваться этими ценностями в профессиональной деятельности. Верхний уровень – идеологический. Осознаваемый, формируется в процессе переживания и осмысления. Нижний уровень – социально-психологический. Переживаемый, но не осознаваемый.

Знания присваиваются лишь тогда, когда они становятся своими, когда в практической деятельности дети обнаруживают и осознают их значимость.