Стратегия управления и поддержания рентабельности компании
Рынок никогда не падает до нуля!
Увеличение доходности компании 1. Новая оценка эффективности 2. Активные продажи 5. Инновационное обучение специалистов 3. Новые стандарты работы с клиентом 4. Активные способы поиска клиентов
Блок 1 - Новая оценка эффективности Критерии оценки специалиста Доходность $ Корпоративность
Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста
Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста
Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста
Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста
$ на сотрудника Эффективность компании 5000 $ на м2
Анализ и контроль статистики $ СделкиДоговорыВстречиКонтакты
Достижение результата
Оценка Активная реклама Альтернатива Сотрудничество с контрагентами Приём звонка Подготовка Цель 1.Инструктаж 2.Знать конкурентов 3.Технология продажи 4.Презентация 5.Вовлекающие вопросы 6.Настрой на клиента 7.Методики общения 8.Принятие решения Блок 2 - Активные продажи
Блок 3 Процесс обслуживания Клиентов Значимость этапов (влияние на общую оценку агентства): min + 16% + 23% + 8% + 53% + … Разработка стандартов обслуживания клиентов
Расклейка объявлений Знакомые, родственники Баннеры, штендеры Сотрудничество с контрагентами ПР-акции Обход квартир Обзвон по физ. лицам Юридические лица Выставки 1.Интернет 2.Лекции для жителей 3.Сетевой маркетин 4.Внешние тренинги 5.Соц.опросы 6.Работа по району Блок 4 Активные способы поиска клиентов
Блок 5 Инновационное обучение специалистов Психологическая подготовка 10% рационального 90% иррациональног о эмоциичувствапотребности, страхи, сомнения, инстинкты, комплексы, интуиция, ценности
Технология общения СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие
СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие Что нужно клиенту: не договор не % со всеми нет $ на рекламу не предоплату не документы недоверие = Технология общения
СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие Что нужно клиенту: не договор не % со всеми нет $ на рекламу не предоплату не документы недоверие = ?????? ???/Возражения Технология общения
СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие Что нужно клиенту: не договор не % со всеми нет $ на рекламу не предоплату не документы недоверие = ?????? ???/Возражения Технология общения
СпециалистКлиент Что нужно специалисту: ПОМОЧЬ Что нужно клиенту: ПОМОЩЬ = Технология общения