Интеллектуальные способности Время Результат Суть технологии Традиционно Интеллектуальные способности Время Результат Технология «полного усвоения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология полного усвоения знаний Журавлёва Н.Н..
Advertisements

«В СЕХ УЧИТЬ ВСЕМУ !» Я.А. К ОМЕНСКИЙ Реализация технологии полного усвоения знаний при подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике Богданова Елена Григорьевна,
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Обучение на основе технологии « Полного усвоения» Обучение на основе технологии « Полного усвоения»
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Анализ современного урока В помощь учителю
Анализ современного урока. Современный урок "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Транксрипт:

Интеллектуальные способности Время Результат Суть технологии Традиционно Интеллектуальные способности Время Результат Технология «полного усвоения»

Вывод: Цель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющих в едином классном коллективе работать с ориентацией не на усредненного ученика, а с каждым в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов.

Технолог. условия Ориентация учащихся Общая установка учителя Выбор оптимальных методов, форм и средств Определение эталона Составление диагностическ их тестов Разбиение учебного материала на отдельные фрагменты Составление разноуровневых контрольных работ Составление альт. и доп. учебных материалов

В качестве основной единицы учебного процесса рассматривается блок логически и организационно завершенных уроков по некоторой теме, имеющий определенную структуру, не зависящую от содержания обучения. Каждый этап структуры соответствует определенному этапу деятельности учащихся по усвоению учебной информации. В зависимости от цели деятельности на каждом этапе подбираются соответствующие формы организации учебного процесса.

Структурно проиллюстрировать блок уроков можно такой схемой

Блок уроков – это фрагмент процесса обучения, в течение которого учащиеся усваивают некоторую отдельную порцию учебного материала.

Этапы освоения изучаемого материала можно представить в виде следующей таблицы Этапы освоения изучаемого материала Организационно-педагогическая направленность 1. Изучение нового материала.Индивидуализация учебного процесса. 2. Диагностическое тестирование.Проверка базового уровня. 3. Уроки коррекции и развития. Коррекция: повторение (на качественно новом уровне) > закрепление > повторная диагностическая работа. Развитие: повторный уровень > углубленный уровень. Дифференциация учебного процесса. 4. Итоговый контроль. Обязательный уровень > продвинутый уровень > углубленный уровень. Проверка результатов обучения.

Цели каждого этапа обучения 1.Цель диагностического тестирования. 2.Цель коррекционных занятий. 3.Цель развивающих занятий. Продвинутый уровень. Углубленный уровень. Цель контрольно-оценочной деятельности учащихся.

Общая организация учебных занятий может быть представлена в виде следующей логической блок-схемы

Оценивание на разных этапах усвоения учебного материала Этапы обученияФормы оценивания 1. Оценивание при изучении нового материала. Безотметочный метод. 2. Оценивание результатов диагностического тестирования. Оценочные суждения усвоил – не усвоил. 3. Оценивание на коррекционно-развивающих занятиях. Дифференцированный подход. 4. Оценивание результатов контрольной работы. Мера конечного результата.

Достоинства технологии 1.Активность каждого ученика в постижении и передаче знаний в процессе обучения; 2.возможность усвоения учебного материала в объеме и в сроки, определяемые психофизиологическими особенностями личности; 3.возможность уточнять временные рамки прохождения намеченных программой разделов, обоснованно пересматривать установленные нормы распределения учебного времени и тем самым предотвращать перегрузки учащихся, повышать отдачу труда учителя; 4.выработка у учащихся способности к самостоятельному умственному труду, исследовательской деятельности, умения работать в сотрудничестве со сверстниками; потребности в постоянном самообразовании; 5.демократический стиль общения учителя и ученика, учащихся между собой, что является не только главным резервом эффективности обучения, но и главным средством нравственного воспитания.