Личностно- ориентированный подход в обучении английскому языку в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колтунова Наталья Алексеевна Учитель английского языка МОАУ Новопетровская СОШ.
Advertisements

Буценко Галина Александровна, учитель иностранных языков, МБОУ «Усть-Абаканская СОШ»
Автор опыта: Романова Н.Ю МБОУ Междуреченская СОШ.
Цель: - формировать навыки аудирования. - развивать мышление, память, внимание, устную речь, воображение. -воспитывать интерес к изучению иностранного.
Использование игровых технологий на уроках английского языка в старших классах Выполнила: Гора Анна Николаевна, учитель английского языка, молодой специалист.
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Дидактическая задача : Закреплять знания детей об охране певческого голоса, о благоприятных и вредных факторах, воздействующих на голос человека. Развивать.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка Аверьянова Ю.Н.
Сюжетно-ролевые игры при обучении иностранному языку.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Тема по самообразованию «Формирование навыков чтения на уроках английского языка в начальной школе»
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Цель викторины: расширить и углубить знания учащихся о психологии; развивать внимание, память, мышление, творческое воображение. Участие приняли команды:
И СПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Презентацию выполнила воспитатель I категории Гонтарь А.П.
Системно-деятельный подход при обучении немецкому языку Подготовил: Жупиков В.С. учитель немецкого языка I квалификационной категории.
Транксрипт:

Личностно- ориентированный подход в обучении английскому языку в начальной школе.

Среда организатор образовательной среды Цель учителя: создание условий для проявления познавательной активности учеников. планируемый образ личный опыт общение

Иноязычная речевая деятельность Всестороннее развитие личности Знание о структуре родного языка Кругозор

Психические процессы Речь

Слово и интонация Цель: развитие воображения на слуховые образы, снятие внутренней агрессии. Ход: учащимся читается предложение или фраза, затем им предлагается произнести их с разной интонацией, пытаясь придать им иную эмоциональную окраску (ласково, грустно, весело и т.д).

Путешествие Цель: активизация воображения, эмоций, настроения; влияние на формирование личности и оптимистического чувственного фона. Ход: все учащиеся устраиваются друг за другом в затылок и идут по воображаемой дорожке. Маршрут движения зачитывается или проговаривается учителем и сопровождаются соответствующей музыкой.

Печатная машинка Цель: развитие внимания (таких его свойств, как устойчивость, распределение, переключение). Ход: учащиеся становятся в круг. В зависимости от количества учащихся между ними распределяются буквы алфавита изучаемого иностранного языка. Учитель произносит какое-либо слово, учащиеся должны хлопками «напечатать» слова.

Два дела одновременно Цель: развитие внимания (таких его свойств, как концентрация, распределение, объем). Ход: учащиеся, предварительно заполнив какое-либо предложение, скороговорку, четверостишье, должны произнести его, совмещая проговаривание с определенными движениями.

Puzzle Цель: совершенствование навыков говорения. Развивает мышление, внимание, активизирует воображение. Реквизит: картинка с изображением ситуации или сюжета, разрезанная на две или три части. Ход: класс делится на две команды. Каждая из которых получает часть картинки. Команды не должны видеть картинки друг друга. Каждая команда описывает свой сюжет. В результате услышанных ответов ученик должны описать картинку в целом. Учитель предъявляет оригинал.

Criss-cross Ход игры: Ученики называют вопросительные слова, а один ученик заносит ответы в клетки. Класс делится на две команды. Два представителя от команд играют в крести-нолики. Но прежде чем поставить необходимый значок нужно придумать специальный вопрос с вопросительным словом. Если игрок не называет предложение, то он пропускает ход. Цель игры: совершенствование навыка употребления вопросительных слов в специальных вопросах. Развитие внимания,мышления, воображения. Реквизит для игры: игровое поле 3*3 на листе или на доске, маркеры или мел.

What Is Missing? Цель игры: помочь детям запомнить лексику по теме. Развитие памяти и внимания. Реквизит для игры: картинки с изображением лексики по теме (5-7слов). Ход игры: учитель раскладывает на доске пять картинок с изображением предметов. В течение минуты дети запоминают картинки. Затем ученики закрывают глаза(Close your eyes.) и учитель убирает одну картинку. Дети открывают глаза и отвечают на вопрос: «What is missing?»

Try to Guess Цель игры: помочь детям запомнить слова по теме. Развивает воображение. Реквизит для игры: картинки с изображением лексики по теме и лист бумаги. Ход игры: на доске вывешивается одна картинка, накрытая листом бумаги. Постепенно учитель, передвигая лист, открывает картинку. Тот ученик, который первым угадает изображение, выигрывает.

Little Monkeys ученик изображает диалог ученик изображает диалог Вербальная расшифровка диалога

Результат личностно - ориентированного образования обучение становится развивающим для самого учителя, он становится "саморазвивающейся системой" саморазвивающаяся, саморегулирующаяся личность с гибкими осознанными знаниями, субъект своего учения, а затем - субъект, хозяин своей жизни, "сам себе режиссер"