Технология управления системой электронного мониторинга КПМО
Типы и форматы данных ЧисловойЧисловой. ВАЖНО: если показатель равен нулю, то в ячейке обязательно должен стоять ноль ДатаДата. ФОРМАТ: чч.мм.гггг ТекстовыйТекстовый. ГиперссылкаГиперссылка. ВАЖНО: во избежание ошибок нужно скопировать ссылку из адресной строки браузера Выбор значения из спискаВыбор значения из списка. ВАЖНО: изменить прочерк на другое значение; заполнять «привязанные» поля
Реквизиты документовРеквизиты документов. Уровень учреждения: Пример: Приказ 12 от "О переходе на новую систему оплаты труда" Документы более высокого уровня: Пример: Приказ департамента по образованию и науке Краснодарского края 7 от "О реорганизации..." Типы и форматы данных
Запрещенные состояния ячеекЗапрещенные состояния ячеек. 1.Пристальное внимание пустым ячейкам 2.В раскрывающемся списке необходимо выбрать какое-либо значение Типы и форматы данных
Комплекс отчетов мониторинга КПМО: частые ошибки
Частые ошибки Указание ссылок на нормативные документы Несовпадение количества учителей и учащихся в разных отчетах за один и тот же отчетный период Вторая часть опросников по НСОТ не соответствует указанному типу основы формирования оклада Различные ошибки при указании величины ФОТ Трудности выявления ошибок заполнения отчета НСОТ: опросник для директора или бухгалтера
Пояснения по внесению данных о ФОТ Диапазоны допустимых значенийДиапазоны допустимых значений: для ФОТ учреждения: до тыс. руб. для ФОТ учителей учреждения: до 8000 тыс. руб. Значения по показателям «ФОТ учреждения», «ФОТ учителей учреждения», «Стимулирующая часть ФОТ учителей» введены за ПРЕДЫДУЩИЙ месяц относительно отчетного периода.
Значения по показателям «ФОТ учреждения», «ФОТ учителей учреждения», «Стимулирующая часть ФОТ учителей» введены в тысячах рублей Значения по показателям «ФОТ учреждения», «ФОТ учителей учреждения», «Стимулирующая часть ФОТ учителей» в летние месяцы внесены с «разбивкой» отпускных по месяцам, на которые приходятся дни отпуска Значение по показателю «Стимулирующая часть ФОТ учителей» составляет приблизительно 15% от значения показателя «ФОТ учителей учреждения» Пояснения по внесению данных о ФОТ
Проверка отчетов«Оплата труда учителей (опросник для директора или бухгалтера)» 1.Количество сотрудников равно сумме по категориям персонала 1.Количество сотрудников равно сумме по категориям персонала: employee = administration + teacher + other + staff 2.Количество ставок равно сумме ставок по категориям 2.Количество ставок равно сумме ставок по категориям: rate = admin_rate + teacher_rate + other_rate + staff_rate 3.Годовой ФОТ учителей равен сумме выплат 3.Годовой ФОТ учителей равен сумме выплат: fot_teacher = load_pay + comp_pay + stim_pay + (для ученико-часа) ph_load 4.ФОТ учреждения равен сумме ФОТ по категориям персонала 4.ФОТ учреждения равен сумме ФОТ по категориям персонала: fot = fot_admin + fot_teacher + fot_other + fot_staff
5.Количество учителей равно сумме учителей, имеющих категорию и без категории 5.Количество учителей равно сумме учителей, имеющих категорию и без категории: teacher = high_category + first_category + second_category + withour_category 6.Указан годовой ФОТ 6.Указан годовой ФОТ: fot_teacher > min * teacher * 12 7.Минимальная зарплата меньше либо равна зарплате 10% низкооплачиваемых 7.Минимальная зарплата меньше либо равна зарплате 10% низкооплачиваемых: min_wage < или = low_average 8.Максимальная зарплата больше либо равна зарплате 10% высокооплачиваемых 8.Максимальная зарплата больше либо равна зарплате 10% высокооплачиваемых: max_wage > или = high_average Проверка отчетов«Оплата труда учителей (опросник для директора или бухгалтера)»
9.Средняя зарплата больше или равна минимальной 9.Средняя зарплата больше или равна минимальной: average_wage > или = min_wage 10.Средняя зарплата меньше или равна максимальной 10.Средняя зарплата меньше или равна максимальной: average_wage < или = max_wage Проверка отчетов«Оплата труда учителей (опросник для директора или бухгалтера)»
Регламент работы операторов ОУ, муниципального и регионального уровня по заполнению отчетов мониторинга КПМО
Регламент сбора и обработки данных (предложен федеральным оператором) Числа месяца Уровень оператора Оператор образовательного учреждения * Заполнение отчетов ** Работа над ошибками ** Работа над ошибками ** Работа над ошибками * Муниципальный оператор * Заполнение отчетов **Проверка**Проверка** Работа над ошибками * Региональный оператор * Заполнение отчетов **Проверка**Проверка** Работа над ошибками * Федеральный оператор * Выборочная плановая проверка*** ** Выборочная плановая проверка ** Выборочная плановая проверка ** Контроль заполнения *
Принципы работы с инструментами аналитики
Инструменты аналитики Статистика по отчетам:Статистика по отчетам: дает обобщенную информацию о ходе заполнения отчетов школьными операторами: показывает долю отчетов, имеющих статусы «Новая», «Доработать» и «Заполнено» Отчеты исполнителей:Отчеты исполнителей: позволяет быстро выяснить, какой статус имеют отчеты образовательных учреждений Аналитика по отчетам:Аналитика по отчетам: позволяет быстро проверить отчеты образовательных учреждений или найти в них ошибки. Позволяет увидеть данные по выбранным показателям за один или за несколько отчетных периодов
Задание: Создать аналитические отчеты: январь – март 2011 г. 1.По отчету «Сведения об образовательном учреждении» за период январь – март 2011 г. Выбрать: Выбрать: кол-во учащихся, учителей, ФОТ учреждения, ФОТ учителей учреждения, стимулирующая часть ФОТ учителей 2.По отчету ННШ: общие сведения об ОУ 2.По отчету ННШ: общие сведения об ОУ проверить переход на НСОТ, НПФ 3.По отчету ННШ: Оснащенность и благоустройство 3.По отчету ННШ: Оснащенность и благоустройство проверить заполнение по столовым (все пункты) и спортзалам (все пункты)