Педсовет Формирование компетенций участников образовательного процесса посредством современных технологий
Уча других, мы учимся сами Л.А. Сенека
Компете́нция (от лат. competere соответствовать, подходить) способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области.лат.
Учебно-познавательная компетенция - это совокупность умений и навыков познавательной деятельности. Владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности.
Формирование познавательных учебных действий у обучающихся Лесных Л.В.- учитель начальных классов Михалева Н.А.- учитель иностранного языка
Информационная компетенция - это способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию.
Формирование информационной компетенции у обучающихся Широкова Т.Я.- учитель биологии
Коммуникативная компетенция - это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе. Знакомство с различными социальными ролями.
Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся Пушкарева Е.Л.- учитель истории и обществознания Кузнецова О.Н.- учитель русского языка и литературы
Читательская компетенция - это готовность использовать чтение в качестве средства приобретения новых знаний для дальнейшего обучения
Формирование читательской компетенции у обучающихся Пензина З.М.- учитель русского языка и литературы Воронина Н.В.- заведующая библиотекой
Исследовательская компетенция - это способность быстро решать качественно сложные задачи, уметь видеть и решать проблему, предлагая творческие варианты
Формирование исследовательской компетенции у обучающихся Юрина Т.Ю. – учитель химии
Мне грустно, Мне обидно, что неЯ злюсь на себя я не все понялспросили Мне понравилось Я в восторге Я удивлен
Спасибо за работу