Педсовет Формирование компетенций участников образовательного процесса посредством современных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Advertisements

Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
1 Формирование и развитие ключевых компетенций как средство успешной подготовки к ЕГЭ Брестер Маргарита Адольфовна, учитель МОУ БСОШ 4.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Автор: Кувашова Людмила Владимировна учитель технологии МОУ «СОШ 54» город Новоуральск.
5 класс Занятие по теме«Этикет» Игровой проект Подготовили: Карпова Н.В., МОУ СОШ 98, г.Красноярск Керейник Н.И., МОУ СОШ 7, г.Красноярск Петрова Н.А.,
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Формирование информационных компетенций. Компетенция – заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, совокупность взаимосвязанных.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Поляцкая А.В. Телеш Т.М.. Направление кадровой работы Что оценивается Прием на работу Поощрение Продвижение Обучение Реорганизация Сокращение, увольнение.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
И НФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ грамотность чтения информационных текстов грамотность чтения художественных текстов.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Транксрипт:

Педсовет Формирование компетенций участников образовательного процесса посредством современных технологий

Уча других, мы учимся сами Л.А. Сенека

Компете́нция (от лат. competere соответствовать, подходить) способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области.лат.

Учебно-познавательная компетенция - это совокупность умений и навыков познавательной деятельности. Владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности.

Формирование познавательных учебных действий у обучающихся Лесных Л.В.- учитель начальных классов Михалева Н.А.- учитель иностранного языка

Информационная компетенция - это способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию.

Формирование информационной компетенции у обучающихся Широкова Т.Я.- учитель биологии

Коммуникативная компетенция - это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе. Знакомство с различными социальными ролями.

Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся Пушкарева Е.Л.- учитель истории и обществознания Кузнецова О.Н.- учитель русского языка и литературы

Читательская компетенция - это готовность использовать чтение в качестве средства приобретения новых знаний для дальнейшего обучения

Формирование читательской компетенции у обучающихся Пензина З.М.- учитель русского языка и литературы Воронина Н.В.- заведующая библиотекой

Исследовательская компетенция - это способность быстро решать качественно сложные задачи, уметь видеть и решать проблему, предлагая творческие варианты

Формирование исследовательской компетенции у обучающихся Юрина Т.Ю. – учитель химии

Мне грустно, Мне обидно, что неЯ злюсь на себя я не все понялспросили Мне понравилось Я в восторге Я удивлен

Спасибо за работу