Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 1 Interactive Cell Broadcast: технология рекламы Докладчик: Тукмакова Ольга
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 2 ICB: технология рекламы - содержание 1.Почему появилась мобильная реклама? 2.Мобильная реклама сегодня 3.Мобильная реклама завтра 4.Преимущества мобильной рекламы на базе ICB 5.Взгляд рекламодателя мобильную рекламу
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 3 ICB: технология рекламы Преимущества мобильной рекламы : Низкая рекламная зашумленность Высокая вовлеченность в рекламу абонента Высокая избирательность целевой аудитории Новая форма обращений- известность и запоминаемость рекламных кампаний
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 4 ICB: технология рекламы – мобильная реклама сегодня Реклама на экране мобильного телефона: SMS –рассылка по подписке Рекламное приложение, подгружаемое на мобильный телефон
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 5 ICB: технология рекламы- техническая реализация
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 6 ICB: технология рекламы – пример реализации
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 7 ICB: технология рекламы- преимущества мобильной рекламы Нетривиальное обращение (бизнес-идея: соответствие реальным событиям жизни абонента) Эмоциональная вовлеченность абонента (Узнай больше…ОК/YES) Снижение затрат по доставке рекламы: Отказ от SMS в пользу СBC
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 8 ICB: технология рекламы – высокий таргетинг, не спам ICB=(RC+RT+RP) Right CONTENT Right Right TIME Right Right PLACE Right
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 9 ICB: технология рекламы – высокий таргетинг
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 10 ICB: технология рекламы – высокий таргетинг
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 11 ICB: технология рекламы – высокий таргетинг
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 12 ICB: технология рекламы - (RT+ RC + RP) 2
Copyright © ООО НПФ "БЕРКУТ" 13 Спасибо за внимание! Докладчик: Тукмакова Ольга, Менеджер продукта,