Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМЫ 1.Ухудшение здоровья учащихся 1.Ухудшение здоровья учащихся 2.Несбалансированность питания 2.Несбалансированность питания 3.Низкий уровень.
Advertisements

Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Здоровье как образовательный результат Красноярск 2007.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Анализ коррекционно-образовательного процесса в Калачинской коррекционной школе- интернате в условиях экспериментальной деятельности: проблемы, противоречия,
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Транксрипт:

Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка

Задачи сопровождения: 1.Предупредить возникновение проблем развития ребёнка. 2.Оказать содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации. 3.Развивать компетентности учащихся, родителей, педагогов.

Компоненты сопровождения : систематическое отслеживание статуса ребенка и динамика его развития в процессе школьного обучения; систематическое отслеживание статуса ребенка и динамика его развития в процессе школьного обучения; создание социально-педагогических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения; создание социально-педагогических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения; создание специальных условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в развитии и обучении. создание специальных условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в развитии и обучении.

Социально-педагогическое Логопедическое Медицинское Психологическое

Цель программы: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов. Формирование у школьников навыков здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов. Формирование у школьников навыков здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении.

Задачи: -укреплять материально-техническую базу, -привести условия обучения в полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормами; -формировать у школьников через цикл учебных дисциплин и вне учебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей; -осуществлять межведомственный подход; -осуществлять медико-физиологический и психолого- педагогический мониторинг состояния здоровья школьников; -пополнять информационный банк «Состояние здоровья учащихся»; -разработать и внедрить систему оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.

Ожидаемые результаты от реализации программы: - В 1,5 раза снизить заболеваемость школьников острыми респираторными заболеваниями; - на 10% снизить число рецидивов хронических заболеваний у обучающихся и педагогов; - повысить уровень физической подготовки школьников; - улучшить успеваемость на 10-15%; - увеличить количество обучающихся с положительной самооценкой; - повысить уровень знаний по вопросам здоровья и его сохранения.

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА АДАПТАЦИЕЙ ШКОЛЬНИКОВ Ф.И.О._________________________________________________________________класс_________Ф.И.О.педагога_________________________________Ф.И.О.врача___________________________ Эмоционально-поведенческие реакции (заполняет педагог) успеваемость Педагогические рекомендации по облегчению адаптации _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Практическое занятие по формированию навыка правильной чистки зубов

Факультатив «Валеология и психология подростка»

Логопедические занятия

Результаты медосмотра учащихся с 1 по 11 класс

Анализ заболеваемости детей кариесом с 1 по 11 класс

Сравнительный анализ нарушений зрения учащихся с 1 по 11 класс

Сравнительный анализ уровней тревожности учащихся 1 – 11 классов за два года

Р.Ролан в свое время сказал, что здоровье также заразительно, как и болезнь. « Заразить» здоровьем всех наших детей, учителей и родителей создать моду на здоровье – неотложная цель гражданского общества России.