Модель проекта на тему: Насонова Елена Валерьевна МОУ Гимназия 9 г. Красноярска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Р АБОТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ЛОГОГРУППЫ И ЛОГОПУНКТА ДОУ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учитель-логопед МДОУ « Детский сад.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
«Крепыш» - территория успеха…. Образовательно-оздоровительное учреждение Дошкольное отделениеШкольное отделение Нормативно-правовая база, авторские Программы,
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Система коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Мануйлова Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 13.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Транксрипт:

Модель проекта на тему: Насонова Елена Валерьевна МОУ Гимназия 9 г. Красноярска

Суть проблемы: Стабильный рост детей с речевой патологией Нехватка мест в речевых детских садах и школах Желание и возможности родителей детей с речевым недоразвитием, получать эффективное образование взамен на собственные деньги Плохая преемственность: речевой сад- массовая школа Недостаточное сопровождение детей с нарушениями речи в образовательном процессе (редкость- индивидуально простроенные образовательные маршруты). Как результат- интеллектуально сохранные дети в числе неуспевающих учеников (трудности в освоении грамоты, проблемы в основной школе)

Преимущества частной речевой школы: I.Ежедневные логопедические занятия с обязательным «речевым режимом» в течении дня II.Индивидуально простроенные образовательные маршруты (в одном возрасте- разные речевые проблемы) III.Применение современных технологий коррекции речи ( как результат-сокращение сроков коррекции). IV.Занятия во второй половине дня, после занятий в массовой школе V.Медицинское сопровождение ( невролог, физиотерапевт, оздоровительный комплекс процедур- бассейн, сауна, массаж) VI. Преемственность : сад-школа VII.Финансовая и хозяйственная самостоятельность ( функционирование школы за счет спонсорской помощи, как родителей, так и иных заинтересованных лиц) VIII.Эффективность расходов- под контролем спонсоров IX. Работа со вспомогательными службами только на договорной основе. X.Возможно расположение Частной речевой школы в одном здании с массовой школой (2 смена) на правах арендатора. XI.Комплектование классов в количестве, не более 10 человек

Предполагаемое решение проблемы: Аренда помещения массовой школы во второй половине дня Набор детей по показаниям (речевым заключениям) Психолого- Медико - Педагогической Комиссии Возраст детей 7-10 лет ( соответствует 1-4 классу массовой школы) Из числа родителей избирается Совет спонсоров или Управляющий совет школы с обязательным участием школьной администрации Коррекция речи ведется по утвержденным спонсорами программам, в зависимости от дефектов устной и письменной речи Оснащение образовательной программы не учебным пространством ( занятия логоритмикой, театральная студия- отработка коммуникативной функции речи, здоровье - сберегающие технологии: бассейн, сауна, массаж) Оценка эффективности работы педагогов- исправление дефектов речи, с подтверждением ПМПК Выпуск детей возможен в течении всего учебного года, плавный переход в массовую школу.

Предполагаемые штаты: Собственно- учебная часть Медицинское сопровождение Вспомогательные службы Учителя- логопеды (4) Невролог (1)Бассейн Воспитатели(4)Физиотерапевт(1)Комбинат питания Музыкальный работник (1) Инструктор по ритмике и плаванию(1) Массажисты (2) Спонсоры заключают договор с детской поликлиникой (врачи- совместители), имеющей лечебно-оздоровительный комплекс, на примере нашего города- Железнодорожная детская поликлиника на ст. Красноярск ОАО «РЖД».