Организация образовательного процесса в рамках введения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» Кретова ул., д.9, Минусинск,
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Возможности внеурочного времени для формирования у детей универсальных учебных действий Презентационный материал к семинару «Особенности построения программ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУСОШ п. Таёжный (версия 2) – приказ 167 от г.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Транксрипт:

Организация образовательного процесса в рамках введения ФГОС

Внеурочная деятельность как условие реализации ФГОС.

Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер Системно-деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности УУД. УУД помогают осваивать образовательную среду. знания – как и где их применять; информация – добывать, интерпретировать, создавать новую; способы взаимодействия с миром – (результат – умения). Разработана программа «Внеурочная деятельность учащихся начальной школы: механизм внедрения, организация, содержание, результаты» Составлено Единое расписание Разработан образовательный план

Результат подготовительного периода Модель организации образовательного процесса с учётом внеурочной деятельности Модель организации образовательного процесса с учётом внеурочной деятельности ООП НОО. С сентября 2010г. – пилотная площадка по введению ФГОС НОО.

п р о ц е с с МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Учебно- методическое обеспечение Информа- ционное обеспечение Финансовое обеспечение выходвход ИКТ включённостьздоровьесберегающие становление ученического сообщества Обновление средств и методов обучения и воспитания Обновление содержания Ценности образования общественный договор ресурсы технологии родителигосударствошкола Учебная деятельность Внеучебная деятельность Доп. образование, ГПД ресурсы ИКТ Преемственность ДОУ и «ДАР» Преемственность – среднее звено

Программа «Внеурочная деятельность учащихся начальной школы: механизм внедрения, организация, содержание, результаты» «Внеурочная деятельность учащихся начальной школы: механизм внедрения, организация, содержание, результаты» Суть: в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства. Цель: определить, когда (в соответствии с учебной программой, каким образом (формы и методы) учитель будет закреплять (развивать) с ребенком определенное универсальное действие.

Секция «ВОДНЫЙ МИР» улучшает работоспособность; способствует успешности в обучении; способствует развитию общения, сотрудничества, взаимодействия между детьми.

Час здоровья создаёт наиболее благоприятные условия для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; учит детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Танцевальная студия способствует всестороннему развитию, эстетическому и нравственному воспитанию подрастающего поколения, используя средства хореографии.

Вокальная студия «Музыкальное искусство» помогает решать логопедические проблемы; приобщает к истокам культуры; дает возможность самовыражения.

снимает перегрузки, оказывает терапевтическое воздействие; развивает творческий потенциал ребенка; художественное развитие наиболее сообразно природе деятельности; способствует проявлению и становлению индивидуальности ребенка; реализуется в конкретном продукте; сохраняет эмоциональное здоровье. Художественная студия «Радуга».

Экологический клуб «Зелёная планета»

Игротека «Большой хоровод»

Театральная мастерская «Петрушка» помогает замкнутым детям научиться общаться; представляет детям с высокой потребностью во внимании удовлетворить эту потребность; помогает формировать сознательный контроль за своим поведением.

Первый раз – в первый класс Структура образовательного модуля Учебно-тематический план Содержание курса.

Введение в школьную жизнь противопоставляет школьную и нешкольную форму поведения; …

Введение в школьную жизнь обеспечивает линии сотрудничества; готовит детей к новым формам взаимодействия друг с другом и с учителем.

Тот, кому покажется, что это слишком много, пусть убавит; кому покажется мало, пусть прибавит. Леонардо да Винчи