«Лекотека» и «Консультативный пункт» Контактная информация: Котова Татьяна Александровна (заведующая ГОУ д/с 2230) тел/факс – 455-94-41 тел. 455-86-78,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Advertisements

Вариативные формы работы: Служба ранней помощи Адаптационная группа кратковременного пребывания.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ» ФУНКЦИОНИРУЕТ С 01 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА Основание: Приказ от года 24 Руководители: Микоц Наталья.
Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента.
1 Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления.
Государственное образовательное бюджетное учреждение Средняя образовательная школа 1356 (дошкольное отделение) Старокачаловская 3б.
Организованно с года Руководитель структурного подразделения «Служба ранней помощи» Долгалева Ирина Александровна тел
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Л ьвовна Контактная информация: тел.: (495)
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Консультативный пункт Центр игровой поддержки ребенка Группы кратковременного пребывания НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
Заведующий: Кобурнеева Любовь Ивановна Телефон/факс: (495) ; Телефон/факс:
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Структурное подразделение «Лекотека» Время работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Часы работы С до
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
Транксрипт:

«Лекотека» и «Консультативный пункт» Контактная информация: Котова Татьяна Александровна (заведующая ГОУ д/с 2230) тел/факс – тел , «Лекотека» и «Консультативный пункт» Контактная информация: Котова Татьяна Александровна (заведующая ГОУ д/с 2230) тел/факс – тел , «Лекотека» и «Консультативный пункт»

Руководитель: Кузин Артур Олегович Контактная информация: тел , понедельник вторник-пятница График работы Лекотеки:

руководитель структурного подразделения -1 ст.; медсестра - 0,25 ст.; педагог-психолог -1,5 ст.; учитель-дефектолог - 0,5 ст.; учитель-логопед - 0,5 ст.; педагог дополнительного образования - 1 ст.; социальный педагог - 0,5 ст.; помощник воспитателя -1 ст. Занятость специалистов – полная. Внутреннее совмещение: учитель-логопед и учитель-дефектолог. Курсы повышения квалификации: -педагог-психолог, учитель-дефектолог – курсы МППГУ (500 ч.)- Клинико- психолого- педагогические основы деятельности Лекотек и СРП – 2009 г - руководитель – ГОУ ВПО МГПУ (магистерская программа)- «Психолого- педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» г.

Помещения Лекотеки: - кабинет «Лекотека» - кабинет педагога-психолога; - кабинет логопеда- дефектолога - «Игротека». - кабинет руководителя Лекотеки Общая площадь: 47,4 кв.м. Совместные помещения Лекотеки и детского сада: -кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога; -физкультурный и музыкальный залы; -сенсорная комната. Общая площадь: 157,9 кв.м.

кабинет учителя- дефектолога музыкальный зал «Игротека» физкультурный зал кабинет педагога- психолога сенсорная комната

13 семей, воспитывающих детей с ОВЗ 7 детей, имеющих заключения об инвалидности 6 детей с выраженными нарушениями в развитии Диагнозы: ДЦП, синдром Дауна, ретинопатия недоношенных, частичная атрофия зрительного нерва, сходящееся косоглазие, миопия, гиперметропия, задержка психомоторного и речевого развития, умственная отсталость, РДА и аутоподобное поведение, синдром гиперактивности и дефицита внимания, соматические заболевания различного генеза (бронхиальная астма, порок сердца и др.)

От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева и др. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) Автор: Л.И. Плаксина

Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа «Лекотека» А.М.Казьмин, Е.А.Петрусенко,Г.А.Перминова, А.И.Чугунова, А.М.Пайкова, Н.А.Склокина «Маленькие ступеньки» М.Питерси, Р.Трилар «Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом» Е.Ф.Архипова «Аутичный ребенок: пути помощи» О.С.Никольская, Е.Р.Баенская, М.М.Либлинг «Ранняя помощь детям с двигательной патологией в первые годы жизни» О.Г.Приходько «Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна» П.Л.Жиянова, М.Ф.Гимадеева «Формирование навыков мелкой моторики у детей с синдромом Дауна» Марианна Бруни «Метод кинезиотерапии детей с синдромом Дауна» Е.В.Поле, П.Л.Жиянова, Т.Н.Нечаева

-оценка развития ребенка в Лекотеке (А.М. Казьмин); -психодиагностический комплект методик для детей 3-6 лет «Когитоша»: (сост. Н.Л. Белопольская). - Методика "Сюжетные картинки и последовательности сюжетных картинок"; - Методика образного мышления; - Недостающие предметы; - Половозрастная идентификация; - Азбука настроений; - Довольна ли мама; - Расскажи историю; -Исключение предметов (4й лишний); -Времена года; -Зрительно моторный Бендер гештальт тест; - Цветные прогрессивные матрицы Равенна;

за период с 2010 по 2011 год в структурном подразделении «Лекотека» получили психолого-педагогическую помощь 13 семей. По результатам диагностики можно отметить увеличение показателей по следующим параметрам: моторный контроль, когнитивная сфера, навыки общения, социально-личностное развитие, развитие речи.

Индивидуальные игровые сеансы с педагогом-психологом; занятия с учителем-дефектологом и учителем-логопедом; участие в досуговых мероприятиях и праздниках; занятия с педагогом дополнительного образования по развитию движений; групповые игровые сеансы;

Консультация Диагностический игровой сеанс Занятие Родительский тренинг Терапевтический игровой сеанс С ребенком: С семьей:

-Сопровождение свободной игры ребенка; -Наблюдение за спонтанной игрой ребенка или совместной игрой ребенка с родителем; -Сопровождение совместной игры родителя и ребенка; -Беседа с родителем во время спонтанного выхода ребенка из игровой активности; -Совместная игра специалиста с ребенком.

-Приветствие; -Сопровождение свободной игры детей; -Наблюдение за спонтанной одиночной или совместной игрой детей, взаимодействием детей с родителями; -Совместная игровая деятельность специалиста с отдельным ребенком или группой детей; -Прощание.

Лекотека ГОУ д/с 2230 Консультативные пункты: ДОУ 893, 2085, 2230, 2528 Центры игровой поддержки ребенка: ДОУ 328, 690 Службы ранней помощи: ДОУ 1854 Логопедические пункты: ДОУ 29, 328, 430, 583, 690, 893, 1018, 2085, 2230, 2574 Группы раннего возраста: ДОУ 430, 583, 690, 893, 1018, 1882, 2085, 2528, 2574 Группы кратковременного пребывания: ДОУ 29, 328, 2574, 1774, 1776

ГОУ ЦПМСС «Лекотека» ГОУ ЦПМСС «Зеленая ветка» Институт коррекционной педагогики РАО НИИ инновационных стратегий развития общего образования

Предоставляется полная информация: -о специальных коррекционных и компенсирующих образовательных учреждениях; -о формах организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья; Сотрудники СП «Лекотека» совместно с ЦПМСС «Лекотека» осуществляют контроль дальнейшего образовательного пути ребенка с целью активного взаимодействия и обмена опытом со специалистами осуществляющими дальнейшее сопровождение выпускников и их семей. После того как наши воспитанники достигают выпускного возраста специалисты помогают родителям определить дальнейший образовательный маршрут.