Как организовать логопедические занятия дома. Прежде чем начать занятия, подготовьте все, что может вам понадобиться. Большое настольное зеркало, чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как организовать логопедические занятия дома Как организовать логопедические занятия дома учитель-логопед Стрункова М.С.
Advertisements

Подготовила: Логопед ОРДПОВ Шагрова И.А. Итак, вы решили самостоятельно начать заниматься со своим ребенком.
Воспитатели: Титова Т.В. Паткина Е.А.. Цели проекта: формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные.
Воспитатели: Салиева Ф.З. Иванова С.В. Количество детей в группе: 28.
Логопедический кабинет МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Заведующая ГДОУ 99 Георгиевская Л. А.
Артикуляционная гимнастика.
Речевыми недостатками Неполной сформированностью тесно связанных с речевой деятельностью процессов (внимания, памяти, словесно-логического мышления, пальцевой.
Советы логопеда: Как организовать логопедические занятия дома.
Набор посуды
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
МБДОУ «Детский сад 106». « Росток». Учитель-логопед: Широкова Светлана Валериевна.
РАЗДЕВАЛКА 1. Информационный стенд для родителей; 2. Информационный стенд «Времена года»; 3. Советы воспитателей (консультации); 4. Советы специалистов.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Школа-интернат среднего общего образования" с.Самбург Пуровского района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Предметно – развивающая среда, как средство развития речи дошкольников.
Сотрудничество учителя-логопеда и семьи Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения. В условиях детского сада ребенок.
Фото – выставка на тему: Настольно дидактические игры во второй младшей группе. «Играя - учимся, играя – познаем». Воспитатель: Галашова. И. П. Г. Подпорожье.
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Транксрипт:

Как организовать логопедические занятия дома

Прежде чем начать занятия, подготовьте все, что может вам понадобиться. Большое настольное зеркало, чтобы ребенок мог контролировать правильность выполнение им упражнений артикуляционной гимнастики. «Лото» различной тематики (зоологическое, биологическое, «Посуда», «Мебель» и т.д.) Хорошо также приобрести муляжи фруктов, овощей, наборы небольших пластмассовых игрушечных животных, насекомых, транспортных средств, кукольную посуду. Разрезные картинки из двух и более частей. Для развития мелкой моторики приобретите или сделайте сами игры, о которых говорится в разделе, посвященном этой теме: пластилин или другие материалы для лепки, конструктор, шнуровки, счетные палочки или спички. Тетрадь или альбом для наклеивание картинок и планирование занятий. Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая