МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Advertisements

«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Занятия направлены на: коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста; развитие звуковой культуры речи; развитие интонационной.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
Развитие речи в театрализованной деятельности
Презентация опыта работы «Преодоление речевого нарушения у дошкольников путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через логоритмику» Подготовила:
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких детей театр - не только сказка, в которой можно ощутить себя сильным и счастливым, но и добрый учитель, друг, помогающий обрести радость и уверенность в своих силах. Варвара Галицкая УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

дети Развитие речи и коррекция её нарушений Развитие мотивационных устремлений на исправление своих речевых дефектов. Развитие познавательных способностей произвольной регуляции деятельности, эмоционально- личностной сферы Развитие эстетических способностей Обеспечение понимания способов коррекции речи Цель: создание условий для коррекции речевых нарушений детей и развития их мотивации на устранение своих речевых дефектов. Логопедия + театрализованная деятельность

Развитие культуры речи o артикуляционной моторики o фонематического восприятия o речевого дыхания o правильного звукопроизношения Развитие культуры речи o артикуляционной моторики o фонематического восприятия o речевого дыхания o правильного звукопроизношения Развитие общей и мелкой моторики o координации движений o мелкой моторики руки o снятие мышечного напряжения o формирование правильной осанки Развитие общей и мелкой моторики o координации движений o мелкой моторики руки o снятие мышечного напряжения o формирование правильной осанки Развитие сценического мастерства и речевой деятельности o развитие мимики, пантомимы, жестов o развитие эмоционального восприятия o совершенствование грамматического строя речи o монологической и диалогической формы речи o игровых навыков и творческой самостоятельности Развитие сценического мастерства и речевой деятельности o развитие мимики, пантомимы, жестов o развитие эмоционального восприятия o совершенствование грамматического строя речи o монологической и диалогической формы речи o игровых навыков и творческой самостоятельности

артикуляционную гимнастику задания для развития интонационной выразительности речи ритмические минутки (логоритмика) пальчиковую гимнастику упражнения для развития выразительной мимики, жестикуляции, пантомимики упражнения для развития пластики тела, ритмопластику упражнения для эмоционального развития детей театральные игры, этюды игры - инсценировки

ДЕТИ воспитатели логопед психолог Музыкальный руководитель

Трансляция опыта проходит в рамках городских методических объединений, семинарах, в проведении мастер – классов.