Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры с прищепками Учимся – играя!. Обучение грамоте.
Advertisements

Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
МБДОУ « Детский сад ОВ п. Рассвет Томского района «Использование игр на логопедических занятиях» Учитель-логопед: Мусинова Е.В.
СУ ДЖОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Е.А.Бурдукова, учитель- логопед МБДОУ 76 «Капелька »
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко» «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» учитель-логопед учитель-логопед Скоропупова.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Звукопроизношение. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ - ЭТО ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ( ДЫХАНЫМ ), ГЕНЕРАТОРНЫМ (ГОЛОСООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ.
Транксрипт:

Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий». Логопед I кв. категории Щинова В.В. Логопед I кв. категории Закатова М.А.

* Известный итальянский педагог, психолог и врач Мария Монтессори отмечала, что благодаря контакту с окружением и собственными исследованиями, ребенок формирует запас понятий, которыми может оперировать его интеллект.

Развитие мелкой моторики. Использование пальчиковых массажеров.

Высокая эффективность. Абсолютная безопасность применения. Универсальность метода. Доступность метода для каждого человека. Простота применения. Достоинства Су Джок терапии :

Использование цветных прищепок.

* Развитие мелкой моторики * Сенсорное развитие * Развитие творческого воображения * Развитие пространственных представлений * Расширение и активизация словаря * Автоматизация произношения звуков Игры с прищепками это:

Очень наш жучок устал- Бегал по дорожке. Ночью спал, а утром вcтал Показал нам ножки. ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ

Ежик, ежик, где гулял? Где колючки потерял? Ты беги скорее к нам, ежик. Мы сейчас тебе поможем. ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ

Солнышко утром рано встает. Лучики тянет тепло нам дает. ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ

Использование настольных игр. Логопедическое лото. Закрепление произношения звуков, развитие фонематического слуха, внимания, памяти, а также освоение звукобуквенного анализа слова.

Использование игр серии «Говори правильно!» Помогут детям закрепить правильное звукопроизношение, предотвратить возникновение дефектов речи и исправить уже имеющиеся. Серия поможет логопедам, воспитателям детских садов и заботливым родителям сделать речь детей красивой, выразительной. Игра разделена на блоки. Произнести, например, звук [Р] в открытых слогах: РА- РО-РУ-РЫ, в обратных слогах: АР-ОР-УР-ЫР. Можно пропеть слоговые песенки, а затем правильно приставить картинки к центральной круглой карточке.

Использование логопедических тренажеров.

Тренажер «Азбука» Эти обучающая игра-тренажер поможет ребенку быстро и весело выучить все буквы алфавита, запомнить их последовательность, развить фонематический слух и восприятие.

Логопедический тренажер. Лежащая в основе игры эффективная многоступенчатая методика. Позволяет целенаправленно работать над автоматизацией любого проблемного звука родного языка и способствует тому, чтобы малыши в дальнейшем четко произносили этот звук в словах, не смешивая его с другими.

Настольные логопедические игры