Деятельность ОГКОУ «Центр ПМСС» по использованию педагогических технологий Деятельность ОГКОУ «Центр ПМСС» по использованию педагогических технологий. Алещенко Светлана Валерьевна ОГКОУ «Центр ПМСС» Центр дистанционного образования Томской области
Цель – образовательная, реабилитационная, оздоровительная деятельность в процессе образования и оказания квалифицированной помощи детям и подросткам, нуждающимся в психолого-педагогическом и медико- социальном сопровождении
Классы коррекционно – развивающего обучения Отделение надомного обучения (Центр ДО) Классно- урочная форма Индивидуальная форма Групповая форма Общеобразовательные классы 6 вида Структура Центра ПМСС
Психолого-медико- педагогический консилиум Педагогическая диагностика учителей Медицинские рекомендации Рекомендации родителей МОДУЛЬ 1 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ рекомендации Мотивация учебной деятельности Уровень развития общеучебных умений и навыков Уровень организации собственной деятельности Способность взаимодействию с окружающими Особенности познавательной сферы Особенности эмоционально- волевой сферы ПЛАНИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКА Индивидуальная образовательная программа
Расширенный доступ к образованию
Возможность варьировать формы занятий в зависимости от психосоматического состояния ученика
Мэйнстриминг
Безбарьерная среда
Единство реабилитационных, коррекционных и лечебных мероприятий с учебным процессом
Особый опыт педагогов центра
СВОЕВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ЦПМПК КОНСУЛЬТАЦИИ НА САЙТЕ
АДАПТАЦИЯ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ РЕБЕНКА НА УРОКЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Музыкальные занятия Уроки ритмикиАнсамбль вокалистовСтудия «Гараж-бенд»Игра на аккордионеИгра на фортепиано
Экологический клуб Клуб интересных встреч Киноклуб Клубная деятельность
ЛФКНастольный теннисФутбол Снегоступы (лыжи) Спортивные игры Спортивные секции
Театральная деятельность Художественная декламация Театральная студия Занятия пластикой и речью
Компьютерное моделирование и робототехника
художественная фотография и видеосъемка
Воспитательная работа Вовлечение в активную творческую деятельность, занятия спортом; Формирование нравственной культуры, этики взаимоотношений и волевых качеств личности; приобщение учащихся к сохранению природы и истории страны Принятие своей «особости»
Проблемы Как создать такую модель обучения разных детей, в процессе которой у каждого обучающегося появится механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество.
Задача- поиск наиболее эффективных условий организации обучения
Использование современных педагогических технологий в коррекционно-развивающем обучении
Педагогическая технология – это определенная система, реализуемая на практике.
Как? Чему? Зачем? Как учить РЕЗУЛЬТАТИВНО?
Технология проектируется, исходя из конкретных условий и ориентируясь на заданный РЕЗУЛЬТАТ
Мы учимся использовать Технологию проблемного обучения. Технологию уровневой дифференциации. Информационные компьютерные технологии Технологию проектного обучения Здоровьесберегающие технологии Театральную педагогику.
Результат – качественное доступное открытое и привлекательное для общества образованиеРезультат – качественное доступное открытое и привлекательное для общества образование Все умеет учить Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить. Д.Г.Левитес
наш сайт наша почта наши телефоны 8(3822) (3822) (3822) Центр готов вместе с вами создавать целостную психолого-педагогическую систему реализации инклюзивного образования