Деятельность ОГКОУ «Центр ПМСС» по использованию педагогических технологий Деятельность ОГКОУ «Центр ПМСС» по использованию педагогических технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алещенко С. В. Директор ОГКОУ Центр ПМСС. Классы коррекционно – развивающего обучения Отделение надомного обучения ЦДО Классно- урочная форма Индивидуальная.
Advertisements

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по дистанционным технологиям Из опыта работы ГОУ Центра образования «Технологии обучения»
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ. Заместитель директора по УВР «Центра ПМСС» Фатеева М.А.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Транксрипт:

Деятельность ОГКОУ «Центр ПМСС» по использованию педагогических технологий Деятельность ОГКОУ «Центр ПМСС» по использованию педагогических технологий. Алещенко Светлана Валерьевна ОГКОУ «Центр ПМСС» Центр дистанционного образования Томской области

Цель – образовательная, реабилитационная, оздоровительная деятельность в процессе образования и оказания квалифицированной помощи детям и подросткам, нуждающимся в психолого-педагогическом и медико- социальном сопровождении

Классы коррекционно – развивающего обучения Отделение надомного обучения (Центр ДО) Классно- урочная форма Индивидуальная форма Групповая форма Общеобразовательные классы 6 вида Структура Центра ПМСС

Психолого-медико- педагогический консилиум Педагогическая диагностика учителей Медицинские рекомендации Рекомендации родителей МОДУЛЬ 1 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ рекомендации Мотивация учебной деятельности Уровень развития общеучебных умений и навыков Уровень организации собственной деятельности Способность взаимодействию с окружающими Особенности познавательной сферы Особенности эмоционально- волевой сферы ПЛАНИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКА Индивидуальная образовательная программа

Расширенный доступ к образованию

Возможность варьировать формы занятий в зависимости от психосоматического состояния ученика

Мэйнстриминг

Безбарьерная среда

Единство реабилитационных, коррекционных и лечебных мероприятий с учебным процессом

Особый опыт педагогов центра

СВОЕВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ЦПМПК КОНСУЛЬТАЦИИ НА САЙТЕ

АДАПТАЦИЯ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ РЕБЕНКА НА УРОКЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Музыкальные занятия Уроки ритмикиАнсамбль вокалистовСтудия «Гараж-бенд»Игра на аккордионеИгра на фортепиано

Экологический клуб Клуб интересных встреч Киноклуб Клубная деятельность

ЛФКНастольный теннисФутбол Снегоступы (лыжи) Спортивные игры Спортивные секции

Театральная деятельность Художественная декламация Театральная студия Занятия пластикой и речью

Компьютерное моделирование и робототехника

художественная фотография и видеосъемка

Воспитательная работа Вовлечение в активную творческую деятельность, занятия спортом; Формирование нравственной культуры, этики взаимоотношений и волевых качеств личности; приобщение учащихся к сохранению природы и истории страны Принятие своей «особости»

Проблемы Как создать такую модель обучения разных детей, в процессе которой у каждого обучающегося появится механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество.

Задача- поиск наиболее эффективных условий организации обучения

Использование современных педагогических технологий в коррекционно-развивающем обучении

Педагогическая технология – это определенная система, реализуемая на практике.

Как? Чему? Зачем? Как учить РЕЗУЛЬТАТИВНО?

Технология проектируется, исходя из конкретных условий и ориентируясь на заданный РЕЗУЛЬТАТ

Мы учимся использовать Технологию проблемного обучения. Технологию уровневой дифференциации. Информационные компьютерные технологии Технологию проектного обучения Здоровьесберегающие технологии Театральную педагогику.

Результат – качественное доступное открытое и привлекательное для общества образованиеРезультат – качественное доступное открытое и привлекательное для общества образование Все умеет учить Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить. Д.Г.Левитес

наш сайт наша почта наши телефоны 8(3822) (3822) (3822) Центр готов вместе с вами создавать целостную психолого-педагогическую систему реализации инклюзивного образования